Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Седан | |
трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ-14 «Чайка») рядами сидений, с двумя («Запорожец») или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона. Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть либо оснащена лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов. В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком (кузов с крышкой на задке). Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом. Седан с двумя дверьми называется тудором. Слово «седан» образовано от названия французского города Седан, специализировавшегося в XIX веке на производстве дорожных карет. Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей. |
:: Сервисное обслуживание | |
Техническое обслуживание автомобиля |
:: серворуль | |
ГУР, Гидроуселитель руля |
:: Сильфон | |
пыльник, чехол, кожух. |
:: соленоид | |
Электромеханический выключатель. Используется как правило в гидравличеких системах для запирания отпирания проток. |
:: спидометр | |
(от англ. speed - скорость и метр), прибор для определения скорости движения автомобиля и пройденного им пути. В С. используют указатели скорости движения магнитного типа и счётчики пройденного пути роликового типа. При механическом приводе указатель и счётчик С. соединяют гибким валом с редуктором, одно из зубчатых колёс которого получает вращение от ведомого вала коробки передач. При электрическом приводе с ведомым валом коробки передач связан датчик - контактный прерыватель, преобразующий постоянный ток в трёхфазный переменный ток, частота которого изменяется пропорционально частоте вращения ведомого вала коробки передач. Переменный ток подводится к электродвигателю, ротор которого вращается с такой же частотой, как и датчик. |
:: Стабилизатор поперечной устойчивости | |
устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов. Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю). по материалам Wikipedia |
|