Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Пикап | |
(англ. pick-up — поднимать, отрывать) — легкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т. В случае оснащения кузова жестким верхом превращается в фургон. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку. В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случает используется передняя часть кузова внедорожника (SUV). До середины 1980-х годов ХХ века пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне (применительно к легковым автомобилям), просторности кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению спроса в сторону автомобилей данного типа и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн». Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (ДВС+электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями. |
:: Подушка двигателя | |
Опора двигателя, амортизационная опора двигателя, демпфер двигателя |
:: Потенциометр TP | |
Потенциометр TP подает линейный сигнал, пропорциональный углу открытия дросселя. Модуль MFI передает аналоговый сигнал в ICM и TCM. Сигнал потенциометра TP используется: 1. модулем MFI для 1.1. компенсации времени реакции датчика MAF при внезапном ускорении. При этом изменяется длительность периода открытия форсунки, например при обогащении смеси для ускорения; 1.2. определения CTP с целью управления клапаном IAC. 2. ICM для 2.1. определения холостого хода; 2.2. управления электромагнитным клапаном, который управляет системой переменного впуска (V–VIS); 2.3. временно выключает компрессор кондиционера при полной нагрузке; 3. TCM, для вычисления необходимой перемены передачи. Потенциометр TP снабжен двумя рычагами, которые приводятся в движение дросселем, реостат и контактную площадку. Контакт 1 соединен с массой через управляющее устройство, а разъем 2 находится под постоянным напряжением 5 В. В зависимости от положения контактов, выходной сигнал на контакте 3 может изменяться от приблизительно 0,5 В на холостом ходу до приблизительно 4,5 В при полной нагрузке. Главным преимуществом потенциометра TP является отсутствие регулировок; модуль MFI быстро "обучается" распознавать, какие сигналы соответствуют WOT и CTP. |
:: Преднатяжители ремней | |
Автомобили VOLVO оборудованы пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности на всех пяти сидениях. Они автоматически натягивают ремень в случае аварии, крепко удерживая сидящего на сидении и не позволяя ему быть брошенным вперед. Это особенно важно, если сидящий одет в толстую одежду. Преднатяжители ремней срабатывают от того же датчика аварии, что и переднии надувные мешки. Это происходит при более низком уровне силы столкновения.В результате этого, преднатяжители ремней безопасности срабатывают при менее серьезных фронтальных столкновениях без срабатывания надувных мешков. Преднатяжители ремней на передних сидениях оборудованы ограничителем усилия, который позволяет легкие перемещения, когда нагрузка не достигает определенного уровня. Таким образом, сидящий удерживается мягко и в более контролируемой манере. |
:: приборная панель | |
см. Щиток приборов |
|