Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Карданный вал | |
Карданный вал - атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента - между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста. побробнее тут |
:: карданный вал | |
Карданный вал - атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. подробнее тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/198 |
:: Кикдаун | |
KICKDOWN - режим в автомобилях, с автоматической коробкой передач. Включается при полном нажатии газа. В разных моделях автомобилей выполняет разные действия, но которые приводят к резкому увеличению скорости автомобиля. |
:: Колдун | |
Распределитель тормозной жидкости |
:: Коммутатор | |
Коммутатор - Электронный компонент системы зажигания. отвечает за управление зажиганием. |
:: компрессия | |
Измеряется в прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой при проворачивании коленчатого вала стартером с частотой 4,2-5,0 об/с (250-300 об/мин). Неравномерная компрессия может стать причиной низкой приемистости, потери мощности, а также неустойчивой работы двигателя, что особенно заметно на холостом ходу. Эксплуатация автомобиля при неравномерной компрессии может вызвать регистрацию кодов неисправностей. |
:: конденсор | |
Часть системы кондиционировария служащая для охлаждения хладогента (радиатор) всегда распологается перед радиатором охлаждающей жидкости (радиатор тосольный). |
:: Контроль пробуксовки колес | |
Противовращательный контроль. Тормозит вращающиеся колеса от 0 км/ч до максимальной скорости. |
:: Контроль устойчивости | |
Уменьшает крутящий момент двигателя для увеличения поперечной устойчивости, когда колеса вращаются при скорости от 0 км/ч до максимальной скорости. |
:: КПП | |
Коробка переключения передач |
:: Круиз контроль | |
Круиз контроль это устройство, позволяющее водителю облегчить длительное управление автомобилем. Круиз контроль давно устанавливается на автомобили как с механической коробкой передач так и с автоматической. Для водителя круиз-контроль удобен тем, что можно поменять позу, даже убрать ногу с педали газа. Кнопки круиз-контроля сейчас выводятся на руль, так что включить его можно в любой момент. Единственное – круиз-контроль штука не для города, скорее он подходит для дальней дороги. Состоит круиз-контроль из электронного блока управления, сервопривода, управляющего дроссельной заслонкой (может быть вакуумным или электрическим), датчиков контроля скорости, контроллера управления и деталей необходимых для его установки на машину. Как дополнительная опция предусмотрены два варианты выносного интерфейса. Первый можно установить на рулевой колонке, на манер переключателя света фар – вам не придется тянуться до торпеды для изменения режима движения. Второй вариант устанавливается непосредственно на руле, а передача сигнала на изменение параметров осуществляется с помощью ИК-лучей, считываемых приемным устройством, которое монтируется на приборной доске за рулем. Работает система следующим образом. Разогнав машину до нужной скорости, водитель нажатием клавиши включает систему. Электронный блок получая информацию от установленных на трансмиссии или двигателе датчиков запоминает реальную скорость автомобиля - можно убрать ноги с педалей. При изменении занесенных в память величин (подъем или спуск), процессор отдает команду на изменение режима работы. При необходимости можно изменить скорость, не касаясь педали газа, нажатием переключателя уменьшить или увеличить ее параметры. Но вот на дороге возникло препятствие, и водитель жмет на тормоз - круиз-контроль мгновенно отключается, но сохраняет в памяти установленный режим. Маневр завершен - нажатие клавиши и автоматика выводит автомобиль на заданный режим. При необходимости можно не отключая круиз-контроль утопив педаль газа быстро совершить обгон и снять ногу с педали газа – система плавно вернет машину на заданную скорость. Кроме удобств, связанных с движением по магистрали, круиз-контроль поможет избежать штрафов за превышение скорости и, что особенно важно, двигаться в экономичном режиме, увеличивая пробег на одной заправке. Вот только самостоятельно переключать передачи система не умеет и на машинах с ручной коробкой передач это право предоставлено водителю. Наверно это одна из самых легко устанавливаемых в автомобиль электронных примочек. Квалифицированный специалист, при наличии некоторого опыта, справляется с установкой комплекта за 45 минут. Если же машина с ручной коробкой передач - потребуется на 15 минут больше. Необходимо присоединить к бортовой сети только 6 подключений и выполнить 2 механических связи. Еще раз отметим: наиболее полезен круиз-контроль тем, кто часто и много ездит по трассе – водителям грузовиков, в первую очередь. подробносте о работе Круиз контроля Подробности о работе тут |
:: Кузов | |
часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом). |
:: Купе | |
(фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником). Раньше так называли двухместную карету. Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы: Спортивное купе Представительское купе |
|