Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная : Техническая терминология :

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

15 Терминов для C

:: Cruise Control Actuator Распечатать термин 
привод круиз

:: Cruise Control Indicator Распечатать термин 
индикатор круиз

:: Cruise Control Indicator Light Распечатать термин 
индикаторная лампа круиз

:: Cruise Control Main Switch (или Sw) Распечатать термин 
главный выключатель круиз

:: Cruise Control Main Switch Light Распечатать термин 
подсветка главного выключателя круиз

:: Cruise Control Set/Resume Switch Распечатать термин 
"переключатель ""Установка"

:: Cruise Control Unit Распечатать термин 
блок круиз

:: Current Flow Direction Распечатать термин 
текущее направление вращения

:: CVVT Распечатать термин 
Сontinuously Variable Valve Timing
Система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (системы непрерывной регулировки переменного открывания/закрывания клапанов).

Система CVVT регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.

:: Cyl Распечатать термин 
цилиндр

:: Cyl Sensor Распечатать термин 
датчик цилиндра

:: CМP Распечатать термин 
Положение распределительного вала

:: Датчик положения распределительного вала (CMP) Распечатать термин 
Сигналы датчика CMP используются для правильного распределения зажигания по цилиндрам. Сигналы информируют ICM о том, находится ли распределительный вал на первом или втором обороте рабочего цикла. Сигналы также используются ICM для идентификации цилиндра, в котором возникает детонация. Датчик смонтирован на задней стороне двигателя и приводится в движение распределительным валом на стороне выпускного коллектора.

Основные компонента датчика CMP - генератор Холла, триггерный ротор и крышка. При вращении ротора с распределительным валом, он попеременно закрывает и открывает элемент Холла, что приводит к попеременной генерации сигналов высокого (5 В) и низкого (0 В) уровней.
Поскольку закрытая и открытая части ротора одинаковы (по 180°), а распределительный вал вращается вдвое медленнее коленчатого вала, выходной сигнал изменяется только после полного оборота коленчатого вала.
Порядок работы цилиндров: 1–2–4–5–3. ICM запрограммирован на подачу напряжения зажигания в цилиндры 2, 4 и 5 при высоком уровне сигнала датчика (5 В), а в цилиндры 1 и 3 при низком уровне (0 В).
Выходной сигнал датчика CMP и сигнал положения коленчатого вала от датчика RPM, который используется для контроля, приведены ниже.
ICM воспринимает низкий уровень сигнала датчика CMP при наличии опорного сигнала как запрос на зажигание в цилиндре 1, а высокий уровень сигнала датчика при наличии опорного сигнала указывает на необходимость зажигания в цилиндре 4. ICM также использует сигналы датчика CMP для определения рабочего хода в различных цилиндрах.
При прекращении сигналов датчика CMP по любой причине двигатель остановится и больше не запустится.

:: Сhek emobilazer Распечатать термин 
Проверка эмобилайзера

:: Сontrol unit ABS Распечатать термин 
Блок ABS

« К началу1 ... 4 5 [6] Далее »

Реклама
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 3 Запросов + 32 из кеша. | 114 Файлов: 719.22 КБ | HTML: 27.41 КБ -