Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO
История VOLVO
История VOLVO (85)
Модельный ряд, Год за годом
Эксплуатация VOLVO
Эксплуатация VOLVO (331)
Какую выбрать?, Ремонт своими руками., Инструкции, Анатомичка, ...


Всего статей в разделе: 416

  

21.9.06 14:56 | Перерасход масла. Кто виноват? Что Делать?
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 11916
Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным.
Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов:
1) Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель)
2) Забитый или поврежденный воздушный фильтр
3) Условия движения - большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу
4) Сорт масла и коэффициент вязкости
5) Рабочий объем цилиндров - в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель
5) Мощность двигателя - двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью
6) Уровень масла - слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла.
  Читать далее » | Комментарии?

31.8.06 14:36 | Масло - всему голова.
Раздел: История VOLVO | Автор: HDMan | | Хитов 5507
Без масла Вы никуда не доедете. Если бензобак пуст, Вы просто наполняете его и едете дальше. Но вот если в двигателе недостаточно масла, то ситуация будет гораздо хуже. Двигатель остановится, ехать будет нельзя, а ремонт поврежденного двигателя может обойтись очень дорого.
  Читать далее » | Комментарии?

10.8.06 11:22 | C/S/V 70 отличия и особенности.
Раздел: Легковые VOLVO | Автор: HDMan | | Хитов 8345
В середине 90-х годов шведский концерн начал по-новому обозначать свои авто и, чтобы не возникало путаницы, это осуществлялось одновременно с рестайлингом той или иной модели. Так, модернизированная 850-я стала 70-й серией, у которой каждый тип кузова получил свой индекс. Седан именовался S70, пятидверный универсал — V70, двухдверное купе — C70.
Сразу хотелось бы отметить, что, поскольку семидесятая серия не явилась принципиально новой моделью, «детских болезней» у нее практически не наблюдается.
  Читать далее » | Комментарии?


Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.57 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 116 Файлов: 787.38 КБ | HTML: 18.85 КБ -