b230f при движении происходят провалы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: b230f при движении происходят провалы Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 21:35
    —
всем доброго дня! я вот с какой проблемой, вольво 740 мотор b230f при движении происходят провалы! на первой вроде не ощущал но вот на второй до трех тысяч едит ровно потом спидометр останавливается на 50 а тохометр продолжает расти до трех с половиной четырех тысяч в этот момент такое ощущение что машину кто то за "хвост" держит потом толчок и спидометр пошел вверх и на разных передачах такое случается на разных оборотах что может быть пока не пойму может кто сталкивался что посоветует? свечи и провода поменял, с искрой все нормально. Да и может кто знает какое давление в рамке должно быть?
может думаю один из насосов полетел!?
 !  Название темы должно раскрывать информативное содержание поста

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:44
    —
А коробка у вас не автомат-ли?

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 16:57
    —
нет коробка м-46 с овердрайвом!

#4:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 12:01
    —
а вы давно томливный и воздушный фильтр меняли?

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 20:46
    —
да летом только поменял думаю ветаки что то с каким то из бензанасосов или лямдозонд грешит! ну может кто знает какое давление в рамке должно быть!?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:47
    —
Давление 3 атм.
Попробуй форсунки промыть Карб-спреем как показано тут http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
На 230-ом движке снять форсунки вообще элементарно.
Лично мне эта процедура помогла.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А вообще странно, рост оборотов двигателя без увеличения скорости говорит о неисправном сцеплении.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 16:39
    —
спасибо за статью!!! но вот такой вопрос возникает: получается из этой статьи что промыть форсунку просто но а что же тогда с ними делают на сервисе?

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 06:52
    —
На сервисе их моют ультразвуком. А если хороший сервис то и полную "диагностику" форсунок делают до и после промывки.
Сервис сервису - РОЗНЬ.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 01:02
    —
заезжал на сервис промыл ултрозвуком 4 форсунки приговорили вместо факила при открытии клапаны просто идет что то похожие на струю машина после промывки совсем перестала тянуть. порвалы стали еще длиней при заведенном двигатели обороты держит теперь нормально но толко когда так сказать нажимаешь пидаль газа до упора в пол то тахометр поднимает обороты до 2000 а потом 5секундная пауза машина почти начинает чутьли не глохнуть но обороты не падают потом грубо говоря удар и обороты с начала быстор подскакивают до 4000 а тотом медленно медленно продолжают ползти вверх ненаю что происходит с машиной ехать в таком состоянии невозможно нормально начну с форсунок если после замены улутшений не произойдет то надо думать что может бинзонасос какой нить гавкнулся!

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 07:24
    —
Мне мои форсунки тоже на "сервисе" мыли ультразвуком, проблема с провалами осталась, а вот после карбспрея - исчезла.
Они у меня тоже струйкой били, а когда балончиком "продувал" струйка прям на глазах превращалась в нормальный факел распыла.

В качестве инфы для размышления: можешь поставить новые Волговские форсунки или любые другие близкие по параметрам, я себе пробовал ставить от Форд Скорпио 2л. - особой разницы не заметил.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 15:42
    —
да о волговских тоже думал у отца волга 3110 с 406 двигателем 2,3 150лс 16клап. фарсунка по внешнему вида обсалютно похожа на мою вольвовскю только вот у меня то мотор 8клап вот и вопрос может всетаки они чем то отличаются хотя с другой стороны форсунка это электромагнитный клапан питание есть он открывается нет закрыт ладно будим пробовать спасибо!!!

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 06:48
    —
Форсунка, да, электроклапан, только отличаются они не только типоразмером, но и производительностью и сопротивлением обмотки.
Форсунка на 230-ом атмосфернике имеет производительность 214 куб.см/мин при давлении 3 Атм.
А у Волговской форунке 192 куб.см/мин при том же давлении в 3 Атм.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 16:24
    —
купил фарсунки сегодня от ваза 10ки код маркировки 280150996 ненаю какая у них производительность но буду надеяться что нормальная! поставил машина совсем перестала заводиться в чем дело не понимаю! завтра буду снимать катушку распеределяния искр или как она называется которая распологается в задней части мотора слабая искра на свечах провода стоят новые, хотя да когда поставил новые форскунки машина заводилась еще раз десять но после непродолжительной работы глохла, что происходит непонимаю будим разбераться дальше!

#14:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 09:16
    —
280150996 - 132 см3/мин - МАЛОВАТО БУДЕТ

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 14:56
    —
бл.... походу я попал на бабки! 3560 псу под хвост, а ты как думаешь она из за этого может плохо работать она заводиться и глохнет это может быть вызванно фарсунками?

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 06:28
    —
МОЖЕТ!
А чё тебя на ВАЗовские-то понесло? Сказал же ВОЛГОВСКИЕ???

#17:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 13:40
    —
да на сервисе сказали что вазовские можно поставить от ранних машин 10ой серии да и не я покупал а батя я ему говорил что ненадо спешить ну а он махнул корче когда поставили их машина заводилась обороты плавать перестали но внезапно стала глохнуть как будто смеси нехватает проверил давление в рамке выдает почти 4 очка фарсунки "плуют" вставили все обратно еще раз завялась и все заглохла и больше заводиться не захотела, осенью поставил высоковольтные провода кампании про-спорт они там типо спартивные какието высоконадежные но один провод не поменял которые идет с катушки на распеределительную чтоли катушку которая в конце мотора стоит просто в комплекте новых проводов такого провода небыло, стал проверять искру, искра слабая какая то оказалась незнаю вот завтра сегодня, поеду куплю комплект проводов родных поставлю если ничего не измениться буду смотреть глубже сниму катушки погляжу что там происходит, может "засрато" там все почистить надо или еще что батя говорит что может какой то дачик холла накрться мог ненаю его предназначение правдаSmile) но буду разбираться по мере установки новых узлов и разных дачиков буду отписоваться что как в какую сторону повернулосьSmile) жаль только одно что зима на дворе руки быстро мерзнутSmile)

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 07:31
    —
Давление в рампе должно быть 3 Атм +/- совсем немного. То что у тебя 4 очка говорит о неисправном регуляторе давления.
Если Датчик Холла накрылся - искры не будет. Датчик Холла в последствии был заменен датчиком коленвала, предназначение осталосб прежним. Датчик хола многие ставят Аудюшные или ВАЗовские, с незначительными доработками.
И еще, провода свечные не перепутаны ли по цилиндрам? Wink

#19:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:18
    —
должно четко 3 очка? тоесть я правильно понимаю что дачик холла это одно и тоже что и дачик коленвала!?
а провода как там стоят в какой последовательности их ставить на катушке и на цилиндрах?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

я вот тут еще подумал машина стала себя так вести после того как я три дня ее делал месяц назад у меня прогнили трубки на бензобаке обратка и которая рядом с ней менял поставил другую так сказать крышку на бак там сама крышка потом дачик так понимаю пластмассовый висел который следит за уровнем бензина насос бензиновый маленький поставил старый туда который до этого стоял, потом поменял ремень ГРМ при установке ремня сбили зажигание но потом выставили все по меткам как нужно, потом перепутал провода на свечах но установил методом тыка вроде нормально заводилась с полоборота, но вот помимо всего этого у машины еще проваривали все днище восновном под водительским сиденьемвсе это проводилось там и салон изнутри отсутствовал потом собирал, и вот думаю могло ли что нить накрыться из за сделанных манипуляций с машиной? акамулятор когда машину варили отсоеденял так что по идеии не копьютер не еще что то по той причине вить не могло накрыться?

#20:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 06:47
    —
Должно быть 3 очка.
Датчики Холла и Коленвала - не одно и тоже, просто функция у них одна. Датчик Холла стоит в распределителе (трамблере), а коленвала над маховиком.
На последних 740-вых вместо датчика холла стоит уже датчик коленвала.
Провода свечные должны стоять правильно. На крышке трамблера подписаны цилиндры.
Ну если совсем просто обяснять, то если смотреть на крышку распределителя со стороны радиатора то слева направо:
самый короткий провод - чуть длинее самого корокого - самый длинный провод - чуть короче самого длинного
Вот это обяснил Laughing

#21:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 14:55
    —
порядок 1-2-4-3 идет в свечах вчера нашел один пробитый (старанные провода и пол года не проходили а уже пробило вот тебе и про-спорт) еще походу всетаки накернился дачик массового распределения воздуха, так как на заведеном двигателе обороты не устойчевые а снимаешь фиску с дачика то все работать начинает ровно только вот на снятой фишке газ даешь машина глохнет! сейчас поеду куплю новые провода свечи и дачик посматрю что измениться! вчера ковырялся ковырялся зарядил аккамулятор машина завялась, говорят что в тпаких случаях литеть может трамблер!?

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 19:22
    —
vol писал(а):
еще походу всетаки накернился дачик массового распределения воздуха, так как на заведеном двигателе обороты не устойчевые а снимаешь фиску с дачика то все работать начинает ровно только вот на снятой фишке газ даешь машина глохнет!

На 99% ДМРВ у тебя рабочий, не парься с ним!!!
Форсунки сперва поставь нормальные!

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 20:20
    —
да думаю надо на разборе ехать брать б.у а так неохота ну поеду со статьей по промывке буду их там таким образом проверять, а новые заразы 150евро штучка стоит мне никак не покармануSad( ну буду что нить думатьSmile) нашел еще одну поломку провод один высоковольтный пробит был сегодня купил новые комплект поставил и взял ДМРВ но улутшений не произошло завтра пиедит мужичек который в это шарит будит сматреть что к чему может он увидит что такое!

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 20:23
    —
вот что выдает кампьютер: 322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .

#25:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 08:07
    —
После каких твоих дествий появились эти шибки?
Возможно проблемы с проводкой, или ты заводил авто со снятыми разъемами ДМРВ, ДПЗД и пр.
Проверь все соединения партрубков и разъемов, удали все ошибки и посмотри появяться они снова или нет.

#26:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 16:18
    —
сегодня заметил что в дачике ДМРВ там где по середине паутинка по серединки под 90 градусов должна стоять пластинка она овалилась! сняв сетку защитную она вывалилась так что с этим дачиком думаю все ясно под замену его, а вот с дросельной заслонокой надо разобраться сейчас все снял промою все чательно прочищу поставлю на место куплю новый дачик ДМРВ и если изменений в работе машины не произойдет то будим думать дальше.

#27:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 06:55
    —
Мда... Не уж-то "градусник" отвалился сам по себе???

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 17:47
    —
ну фиг знает знающие люди сказали что мол время...Smile

#29:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 20:47
    —
Только пришел промыл сегодня дросельную заслоку чистая как новая вылил в нее и на нее три балона разных жидкостей для промывки карбюратора для промывки впускных трактов, и для промывки дросельной заслонки промыл в ней все! как новая, поставил ее на место снял коды неисправностей:
1-3-3
3-2-2
1-2-1
эти коды были до промывки, поставил заслонку на место очистил память как сказано в букваре, блок диагностики выдал 1-1-1 завел машину как сказано было в книге в работе измненений произошло мало после промывки только обороты стали плавать еще сельней в плоть чуть ли не до полной остановки двигателя, опять если нажимать на газ плавными перегазовками машина обороты набиратет но если нажать так сказать в пол сразу "тупит" начинает глохнуть или начинают падать обороты и отстреливает в воздушный фильтр прогрел машину и сноаво снял коды, теперь выдает все время:
1-3-3 неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
что дальше делать надо менять переключатель который находиться на дросельной заслонке справа? И еще раз диагностика больше не показывает преведущие коды 1-2-1 и 3-2-2 получается дачик ДМРВ работает исправно? но вить у него отвалилась какая то фигнюшкаSad короче потихоньку начинают опускаться руки. В ближайшее время думаю найти родные фарсунки поставить обратно может в данной ситуации вазовские тоже играют роль найти у кого нить нормальный мас метр поставить посматреть что измениться и что только теперь делать с заслонкой менять дачик? или дело может быть не в нем?

#30:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 06:59
    —
ты всё еще на ВАЗовских форсунках??? Продуй карб-спреем свои родные и ставь их для начала, потом уже дальше бум думать.

#31:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 16:21
    —
Да надо так сделать! только вот такая фигня шланг найти немогу!

#32:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 17:19
    —
Все промыл прочистил фарсунки родные вроде все норм факел былSmile) поставил все на место только изменений произошло мало разве что поменялся код ошибки: вчера это был 1-3-3 неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу а сегодня это уже 121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
Причем вчера был только 1-3-3 и больше кодов никаких небыло, а сегодня тоже один 1-2-1 следующим шагом думаю будит надо найти нормальный ДМРВ и поставить посматреть что измениться в характере! Или вы посоветуете что нить еще?

#33:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 06:34
    —
Если у тебя действительно в ДМРВ градусник отвалился, то прийдется заменить ДМРВ.

#34:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 20:10
    —
НУ ВИДИМО ТОЛЬКО Я ВОТ ДУМАЮ НЕ ОРИГИНАЛ СТОИТ 8500РУБ ОРИГИНАЛ ДАЖЕ И НЕЗНАЮ НА ИЗВЕСТНЫХ МНЕ РАЗБОРАХ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ТАКОЙ ДАЧИК КАК У МЕНЯ ЕГО СТОИМОСТЬ 5000 НО ВИД У НЕГО БЫЛ МАКСИМУМ РУБЛЕЙ НА 500 КРЫШКА СЛОМАНА УСТАНОВЛЕНА ОТ ДРУГОГО ПРИЧЕМ УСТАНОВЛЕННА ОНА НА НЕГО БЫЛА СОВЕРШЕННО ВАРВОРСКИМ СПОСОБОМ КОРОЧЕ НАДО НАЙТИ ДУМАЮ ВСЕТАКИ Б.У ОРИГЕНАЛЬНЫЙ НАДО НАЙТИ В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИ ПОТОМУ КАК НАРОД ГОВОИТ ОНИ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ.

#35:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 21:29
    —
тут подумал а от волги неподайдет ДМРВ? Wink

#36:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 06:57
    —
Скантеховский неоригинал выйдет около 5000-6000 р.р. Бошевский около 10000. Волговский когда-то изучал эту тему - отказался от этой идеи.
Ты попробуй пока взять у кого-нить на пробу ДМРВ.

#37:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 18:44
    —
я ездил в сервис неоригинал встает 8500 оригенал цена неизвесна теперь осталось найти человека кто даст попробывать свой дачикSmile)

#38:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 07:13
    —
Исчи!

#39:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 00:09
    —
ну видимо другого варианта не остается хорошобы всетаки оригенал найти за 10куSmile) я бы взял!

#40:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 14:23
    —
После непродолжительных поисков сделал вывод что в москве нет неоригенала последние три цифры моего дачика 016 обзванив порядочно магазинов разборов все говорятчто нет такого что последний раз привозили пол года назад! а орегинал есть практически везде самый дешовый нашел за 11000 что же придеться видимо еще подкопить и брать его! да еще дачик положения дросельной заслонки сто нить знает он разборный?

#41:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 19:07
    —
Разборка ДПДЗ заводом не предусмотрена.

#42:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 18:44
    —
ого а я что то кавырялся где то в инет месяца два назад и видил фото разобраного дачика занчит они его просто сломали, я просто крутил его крутил и так и сяк думал зали а ломать нехотелосьSmile) а значит будим знать спасибо!

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 14:46
    —
вот и все закончилась долгая двух месячная проблема после некторых вополненых работ и покупки запчастей на сумму около 10000руб машина поехалаSmile))

#44:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 15:17
    —
ах нет не закончилось сново как говориться здорово! сегодня опять загорелась лампочка ошибок!
выдает все тежи ошибки
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .

но дачик ДМРВ обсалютно новый а переключатель прозванивал тестором там же и ломаться нечему он либо работает либо нет! что происходит не пойму! сейчас сбросил ошибки надо поездить если загорится сново лампа что делать народ как вы думаете?

#45:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 23:05
    —
сездил на сервис! все машина умерла! доехал до сервиса еле еле, обороты не только холостые перестала держать машина но и набирать тоже их она нормально перестала! постоянные провалы! на сервисе сказали что сбились метки! верхняя ушла на пол зуба и нежняя! вобщей сложности зажигание было сбито на один зуб! решили поставить все на место мне сказали посидеть подождать, подождал подошли скаали что немогут открутить болт внизу который ненаю как называется держит вообщем колесо на котором ремень генератора крутиться под этим колесом метка побоялись что у болта голову сорвут короче ненаю просидел я в этом сервисе хваленом моторс 88 часао пять с машиной так ничего и не сделали! собрали все на место и отправили домой! еле еле опятжеки доехал почти до дома и тут подезжаю к дому раздался дикий скрежет из под капота! приборная панель загорелпась вся но машина продолжала работать! кое как доехал до места парковки заглушил и все! машина "умерла" ненаю что там произошло но думаю ничего хорошего теперь сново нужно капить деньги похоже в этот раз все закончиться капиталкой!

#46:  Автор: MysteryОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 00:24
    —
Да ладно ты так не растраивайся. У меня короче с оборотами такая же хрень была, только холостые работали почти без проблем, а вот когда нажимал на педаль акселератора, то сразу же обороты падали на 0, я тоже на многое грешил, к тому же перед этим вымал двигатель полностью. Так вот, поехал в сервис он занимался с машиной очень много времени, проверял датчики, свечи и т.д., я отошел купить сеникерс, а когда подошел, то у моего балида просто улыбалась морда от счачтливых оборотов Smile. А все дело было в держателе ротора, это под катушкой зажигания (ну я думаю ты знаешь), он как то сдвинулся сместа, и в итоге за то, что он его поставил мне на место я отдал 600р. Попробуй глянь, но гарантии не даю, извини не СПЕЦ Smile

#47:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 07:30
    —
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.

#48:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:06
    —
SVR-940 писал(а):
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.


да нет тут какая штука болт этот походу выкрутился а под этим колесом стоит шестеренка на которой метка и метак еще есть на шкиву метка да ковт метка на шкиву на самом правиольно стоит относительно метки на пластике а вот метка на шистеренке которая за шкивом сказали стоит не правильно! вот из за этого и вся елдень! а на пол зуба сам не понимаю там еще у меня рольк натяжительный загнуло! вот может из за этого и на пол зуба! короче сейчас машина под окном стоит подкаплю денег погода наладиться возьму фото аппарат все сниму отправлю как что делать буду и в каком там все состоянииSmile)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а за счет того что болт выкрутился шлицы на шитеренки которая за шкивом или это сам шкив короче что т оя запутался все сфоткаю выложу покажу корочеSmile)

#49:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 17:55
    —
сходил сегодня все снял увидел что шатун качается и крутиться от руки болт на месте открутить один не смог думаю на выходных откручу! там и отпишу как что пока все вроде в норме разве что только ролик натяжения ремня ГРМ погнуло ну поправимо! думаю что т ослучилось за шатуном ну там увидим!

#50:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 09:52
    —
пиши более понятно, а то слишком много опечаток, аж смысл понять невозможно.
шатун - ??? мобыдь ШКИВ???

#51:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 14:14
    —
ой извеняюсь что т осам в терминологии запутался шатун это я подразумевал под колесом на которое ставяться ремнь от генератора! сйчас через мин 40 пойду попробую открутить это колесо! заодно сфоткаю!

#52:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 17:30
    —
вот сходил вот фотографии! вердикт очивиден!




Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

вот все начиналось так! не мог открутить болт показаный ниже который держал это колесико называемое шкивом? или я ошибаюсь? потом худо бедно отвернулся! с помощю стартера и длинного воротка! и вот что было за ним!






















Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

вобщем загнуло ролик натяжения ремня ГРМ потом видим что на шестеренке стисало зуб который ее видимо держит прокладки тоже от шестеренки в труху превратило круглую трубку торчащую из мотора стисало не очень сильно большке стисало сам круг который показан на первой фотографии его из внутренней стороны нормально шлефануло корочем все почти под замену! видимо завтра начну искать запчастиSmile вот такие дела!

#53:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 20:11
    —
да еще забыл спросить! на второй фотографии посередине видна торчащая шпилька на нее крепиться ролик натяжения ремня ГРМ но вот вопрос у ролика дырка во много больше размером чем эта шпилька недолжнали там стоять какая нить проставка!?

#54:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 06:42
    —
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.

Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:

Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.

#55:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 21:28
    —
SVR-940 писал(а):
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.

Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:

Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.


Сама шестерня в порядке но с нее сточило вот на фотографии показано как незнаю сказать направляющую! и разкурочило весь шкив! ну это не беде сегодня купил полный суповой набор шкив две шайбы, шестерню за 1500 завтра попробую пойти поставить все на место если время будит! как все зделаю отпишу!

#56:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 21:41
    —
Удачи.

#57:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 21:52
    —
Спасибо!

#58:  Автор: TaPaS__940GLОткуда: г.Москва (кузьминки) СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 23:57
    —
как успехи?

#59:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 12:41
    —
Да вроде все собрал в обратном порядке только с новыми агрегатами выставили все метки по местам машина завелась с пол оборота холостые не плавают только когда машину заводишь подскакивают до 1500 и потом опускаються как положено, вчера вроде весь вечер пытался заработать на потрачиные запчасти машина ездила нормально правда я ее не раскручивал сильно не больше трех 3000 давал а так все вроде тфю тфю тфю в порядке. Хочу только вспомнить а как все начиналось сначала, думали фарсунки, потом ДМРВ, потом дачик дросельной заслонки, на лямда зоднд тоже она (машина) ругалась, а в итоге все оказалось по другому! Так что народ желаю всем что бы ни у кого никогда такого в жизни небыло!
А по поводу сервиса "моторс88" о котором тут не мало народа отзывалось хорошо у меня теперь сложилось свое личное мнение!

#60:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 17:30
    —
Нрод я вот себе задал вопрос для меня данная тема закончиться!? все вроде поменял уже все новое но провалы остаились я вот заметил что у меня прокладку штанов пробило там подсекает немного может быть такое что что лямда неправильно считывает показания и в свою очередб подает неверный сигнал!? но мозги говорят что все впорядке 1-1-1 код все время! фарсунки мыл как только их не мыл и ультрозвуком и вебасто и сам при помощи статьи в инете, ненаю что с машиной понимаю что видимо где то нехватает топлива но сейчас попробую заменить прокладку штанов и купить фарсунки посматрю что измениться! давление на рамке мерил больше трех очков выдает насосы вроде все работают! да народ такой вопрос еще про насосы когда ключ поварачиваеш на первое положение должен ли где нить слышаться звук одного из насосов, ну какое нить жужание!?

#61:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 06:41
    —
Цитата:
должен ли где нить слышаться звук одного из насосов

Должен, втечении 2-3 секунд и под днищем и в баке.
Цитата:
прокладку штанов пробило там подсекает

Если только подсекает - особых проблем быть не должно.
Цитата:
мыл и ультрозвуком и вебасто и сам

мыть Вебастой - это как? А сам мыл, факел распыла был нормальный?
Цитата:
давление на рамке мерил больше трех очков выдает насосы

А больше трех очков на рампе быть не должно, это если на насосе в лоб мерить, другое дело.
Каким образом мерил?

#62:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 18:09
    —
мерил прибором для измерения давления ну он старый может показывал не правильно было больше трех! вебасто это когда прикручивают шланг кудато и моют жидкостью а потом еще свечи сразу надо поменять! но щя опять разобрался в чем дело! опять сбилась фаза! почему от чего непонятно! все затянуто ролик и ремень сново новые обсалютно стоят машина отездила 300км и все опять сбилась фаза что такое не понятно! снял еще наконец то крышку трамблера! там полный мрак все в грязи какой то и незнамо в чем! от чего сбиваеться фаза не могу понять видимо все время дело с провалами только в ней! машина нормально отездила только один день! ладно щя все так разобрал немного на выходных откручу сново шкив поставлю нижную метку на место! там потом отпишусь как что!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

да звука при положении ключа 1 никакого нет это значит что насосам пришел каюк?

#63:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 22:20
    —
Ну это сново я! сегоднязакончил! перебрал весь ресивер все прочистил внутри впускные камеры или не камеры где клапана тоже все промыл все блистело поменял половину шлангов на ресивере, промыл еще раз форсунки, выставил сново фазу завялась на холодную отлично! да поставил фильтр нулевого сопротивления, поехал едит хорошо даже отлично провалов нет ни каких но вот новая напасть стали плавать холостые обороты на одном светофоре тормозишь нормально на следующем машину калбасит и чуть чуть и вот она заглохнет на горячую заглушил завелась только с третьего раза и то с немногим прижатеие педали газа газ прижал когда машина схватила, она заводиться на горячую работает три четыре сикундыы и глохнет! но потом поехал сново провалов нет но вот холостые плавуют у кого какие идеии есть по этому поводу?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info