Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Основные отличия системы LH3.2 MFI от LH2.4 MFI | |
*пять форсунок соединены параллельно (поскольку система применяется на пятицилиндровых двигателях); *управляющий модуль MFI снабженный другим типом разъема (из-за расположения этого прибора в корпусе управляющих модулей в моторном отсеке); *датчик MAF; *потенциометр TP , который выдает сигнал о положении дросселя. Эта информация передается на ICM, а в необходимых случаях и на TCM; *устройство, которое преобразует сигнал датчика ECT в цифровой сигнал для передачи в другие системы; *один мощный топливный насос , расположенный в топливном баке; *клапан IAC другой конструкции с 3–штырьковым разъемом; *HO2S с измененной проводкой нагревательного элемента; *прямая связь с AW 50–42 TCM на автомобилях с автоматической коробкой передач. |
« К началу | 1 2 [3] | Далее » |
|