Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Luggage Room Lamp | |
лампа багажника |
:: Система LH 3.2 | |
Функции управления Модуль MFI направляет информацию в:, *разъем передачи данных (DLC) A , гнездо 2, при поиске неисправности; *Индикатор ECT комбинированной приборной панели *бортовой компьютер в комбинированной приборной панели, для индикации текущего расхода топлива; *ICM, сигналы об открытии дросселя, температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель; *TCM, сигналы об открытии дросселя и нагрузке на двигатель. Если некоторые сигналы ошибочны или отсутствуют, MFI принимает некоторые значения по умолчанию для обеспечения работоспособности автомобиля. Значения по умолчанию могут быть присвоены следующим сигналам: -датчика ECT -потенциометра TP -датчика MAF -HO2S Входные сигналы В модуль многоточечной системы впрыска топлива (MFI) поступает информация со следующих датчиков и компонентов: *Датчик объемного расхода воздуха (MAF) *Потенциометр положения дроссельной заслонки (TP) *Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя *Датчик кислорода (HO2S) *Компрессор кондиционера , когда он работает *Модуль управления зажиганием (ICM), ICM передает сигналы датчика частоты вращения двигателя (RPM) и сигнал о работе вентилятора охлаждения двигателя. *Спидометр в комбинированной приборной панели *AW 50/42 модуль управления трансмиссией (TCM), когда включена передача Выходные сигналы Модуль MFI управляет следующими устройствами: *Форсунки *Воздушный клапан холостого хода (IAC) *Топливный насос через реле топливного насоса *Главное реле топливной системы, которое подает питание на многие компоненты топливной системы *Нагревательный элемент HO2S *Лампа индикации неисправности (MIL) на комбинированной приборной панели, совместно с ICM Регулировка подачи топлива Система MFI LH3.2 имеет функции долгосрочной регулировки подачи топлива и регулировки подачи топлива на холостом ходу. Эти устройства минимизируют выброс газов и потребность в обслуживании. Не требуется регулировка уровня СО и оборотов холостого хода. Диагностическая функция Модуль MFI выполняет диагностическую функцию, которая регистрирует все неисправности и хранит их в памяти для последующего вывода с помощью DLC, либо в ручном режиме, либо с помощью Volvo ST. Индикатор MIL на комбинированной приборной панели зажигается, когда неисправность влияет на состав выхлопных газов. |
« К началу | 1 ... 4 5 [6] | Далее » |
|