Shoney писал(а):
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]
Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.
А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?
И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?