XC 70 D5 New
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: XC 70 D5 New Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2007 20:14
    —
Приветствую всех поклонников марки. Сам только постепенно становлюсь таковым. Хотелось бы отзыв от уже катающегося на новой XC 70 D5.

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 20:00
    —
но про ходовые качества ничего немогу сказать но смотрится она офигительно достойно!!!

#3: XC70 D5 New Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:53
    —
Заочно изучил ее всю. Не могу добиться ответа от дилеров по поводу поставки дизельных версий на Россию - есть в ней антисажевый фильтр или нет. Известно, что другие производители (в частности японцы) не комплектуют дизели этой штукой, что по их мнению, и является адаптацией к нашему дизтопливу.

#4: XC70 D5 New Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 15:18
    —
И еще. Как стало известно, в Швеции собираются только три модели - 30-я и 70-ые. Остальные - на заводах Форда в Европе.

#5: Re: XC70 D5 New Автор: SuperVuhОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 19:01
    —
Shoney писал(а):
И еще. Как стало известно, в Швеции собираются только три модели - 30-я и 70-ые. Остальные - на заводах Форда в Европе.


не совсем так!
Знаю тосно малую часть XC90 собирается в Гёттеборге, а большая правда в USA

#6:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 23:59
    —
Ну вот и проехали первые 600 км. Благодарен сайту, его организаторам и всем вольводрайверам, информация и мнения которых оказали далеко не последнее воздействие на меня при выборе марки машины. В знак благодарности готов по мере возможности отвечать на интересующие вопросы и делиться впечатлениями.
Машина вполне достойная, дизель работает безупречно, невзирая на имевшиеся в некоторых СМИ отзывах о якобы шумной работе D5. Реакция на газ почти моментальная, где надо - пуляет. Сидим высоко, хотя вроде не джип. Испытали все ее AWD, дорогу держит и роет неплохо. Средний расход показывает 10.1. В чем пока сомнения? Первое- при каждом пятом омывании лобового стекла автоматически омываются по очереди фары- расход жидкости приличный. Второе-качество салонного пластика и его подгонка. Для такой машины и по такой цене можно было бы и лучше сделать. Может перебарщиваю, не знаю. После Ауди разница бросается в глаза сразу. На второй день после покупки был у дилера и устранял не вставленные до конца задние панели у багажника вверху. Пистоны не до конца были вставлены, понимаете-ли. Третье - слишком уж большие зазоры между фарами и капотом и у передней колесной арки, где сходятся крыло, пластик бампера и т.н. внедорожный обвес.
Наверно, все это относительные мелочи по сравнению с тем, как машина ведет себя на дороге, причем любой. Пока доволен и впечатления, как нового вольводрайвера, вполне положительные.

#7:  Автор: yurik_ss СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 16:11
    —
А как дизель прогревается в холодное время, в салоне не холодно?

#8:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:35
    —
Молодцы в Вольво, шведы любят себя и нас уважают. Дополнительный отопитель, причем таймер можно установить в течение суток на два время. Знаешь, что в 17.00 надо будет отъезжать, на это время запрограммировал и в 17.00 открываешь дверь, а в салоне тепло, и двигатель прогрет - заводится легко. Удобная и комфортная вещь, особенно в наших зимних условиях.

#9:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:20
    —
Кстати, поздрвляю с приобритением!
Лучше поздно чем никогда!
Чтоб она тока радовала и никто вас не огорчал! Laughing

#10:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:32
    —
Спасибо! Я уже раньше говорил о том, что в ней присутствует частичка каждого из вас-форумчан вольвоводов. Кстати, я полазил по многим вольвовским сайтам и их форумам, не примите за лицемерие, наш сайт самый уютный, комфортный, спокойный, отзывчивый и что немаловажно, компетентно-профессиональный. И я этим немножечко горжусь. Надеюсь, что свою маленькую лепту также внесу в его жизнь и развитие.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

Ну вот, не успел принять поздравление, как наткнулся на неприятную новость на Лента.ру, согласно которой 18 тыс. 70-ток 2008 модельного ряда отзываются по миру для устранения неполадок в програмном обеспечении боковых подушек безопасности. Вот потихонечку и приезжаем.
До кучи поделюсь другим. Когда забирал свою, разговорился с другим вновь ставшим вольводом, он такой расстроенный был. Причина - на новой 80-ке по очень высокой цене были разным цветом кожи обшиты передние двери. В результате - 2 недели ждать исправления.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 21:18
    —
да что то иногда вольво нас огорчает ну ничего! Smile а так поздравляю с приобритением! и еще раз добро пожаловать в нашу дружную семью под названием moscowvolvoclub!!!!!!!

#12:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 22:17
    —
Еще раз спасибо. Кстати, если возникают какие-то юридические заморочки, выкладывайте на юридический форум, попробуем разобраться.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 23:28
    —
да я свою юредическую заморочку уже разбираю 4 месяца!%)))))) последние новости с поля боя потеряли мои документы в гаи точнее на крименалистической экспертизе теперь все поновой еще месяца 1,5!

#14:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 18:02
    —
Ну вот теперь очередное сообщение с Лента.ру об отзыве в Европе уже 38 тыс. дизельных вольво 2006 г. выпуска (60, 70 и 90-е модели) в связи с какими-то неисправностями, приводящими к опасности возгорания двигателя.
Товарищи вольвоводы, ну что ж это такое происходит? Может быть конкуренты подрабатывают, а?

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Vol, что касается твоей темы, надо всегда в письменной форме требовать обоснования необходимости проведения экспертизы. Во-вторых, незамедлительное обжалование таких действий, с "их" стороны допущенных. И третье - в жалобе обосновать жизненную необходимость ежедневного использования своего имущества, т.е. машины, заключить договор аренды на другую а/м и потом взыскать с "них" понесенные убытки.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Ладно, чего все о негативе. Так хочется чего-то радостного. Вот, например, сегодня открыл для себя очередную удобную и приятную особенность своего дизельного "коня" - в светлое время суток подсветка приборов горит достаточно ярким серо-голубоватым светом. Как только въезжаешь в туннель или наступают конкретные сумерки, подсветка меркнет и яркость регулируется только роликом по твоему усмотрению. Пока полет проходит нормально, дизель ест в наших пробках по показателям компьютера 10.6 л.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

Что касается информации по отзыву дизелей 2006 г. выпуска, то причиной тому послужили болты крепления инжектора, через которые дизельное топливо может якобы попадать на двигатель, что в свою очередь может вызвать воспламенение.
Нет, точно конкуренты сбивают настроение вольвоводам!

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 00:02
    —
ой слов нет дурдом какой то!

#16:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 17:09
    —
И все-таки давайте больше о положительном.
Некоторые впечатления от нового дизельного мотора D5. По части комфорта и плавности хода особой разницы с предыдущими бензиновыми не ощущаю. Нет разницы и в плане управляемости - ХС демонстрирует скорее провадки седана, т.к. попробовал немножко поозорничать. На старте рычаг автомата в ручное и газ в пол. Впервыезаметил, что стрелка тахометра прыгнула резко мимо красной зоны. Вот тебе и "дизель плохо раскручивается?" Но что удивительно, машина при этом разгоняется плавно и без рывков. Хотя, и это естественно, турбодизель передает на педаль газа и руль небольшие вибрации и подрыкивает на высоких оборотах громче. Под педалью газа чуствуется энергичный "подхват", появляющийся моментально и без задержки. Так же моментально начинается и торможение движком при отпускании педали газа. Больший по сравнению с бензиновыми крутящий момент (400) видимо и облегчает динамику ХС весом 1.7 тонны в самом нужном дл яобгонов интервале скоростей от 70 до 140 км/ч.
Как мне кажется, по этой же причине дизель лучше себя вел вне дороги, т.к. тяга выше и ее проще было "дозировать". Кстати, способность ХС D5 тормозить движком существенно облегчает езду в пробках по городу, педали тормоза касаешься лишь в экстремале или при остановке.
Резюме - конечно одним из главных плюсов дизеля является экономичность, т.к. расход даже пока на необкатанном движке существенно ниже бензиновых аналогов. Кроме этого, внешне, по комплектации и внутренней отделке эта модель на дизеле ничем не уступает ее бензиносестрам. Кстати, по плавности хода и по управляемости тоже. Может быть чуть хуже с т.н. "акустическим комфортом", динамика несколько другая, но именно другая, а не лучше или хуже.
Вобщем потихонечку привыкаю, не без удовлетворения, к новому званию "вольвовода" и пока начинаю двигаться к обоснованному приобретению статуса "вольволюба". Пока все, спасибо.

#17:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 19:28
    —
Поздравляю от всей души с приобретением!
А на счет каких-то дефектов, так это у всех новых машин. Да и по гарантии устраняются. После какой-то прокатки и устранения заводских дефектов, Вольво будет служить сотни тысяч комфортных километров верой и правдой! Думаю со мной многие соглаятся.
Главное следить за ней. Вольво очень надежная машина, но и ласку любит! Smile

#18:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 20:36
    —
Спасибо за уверенные слова в уверенности марки. А что касается ласки, это точно. Более того, как говорят на Востоке, нажимая на педаль газа, водитель должен испытывать "кизуну", т.е. он должен почувствовать сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, аналогичную крепкой привязанности между людьми!

#19:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 21:59
    —
мужики вчера парился с мужиками в бане и что то завелся разговор о дизелях один сказал что дизельный мотор лутше всего брать новый проезжать на нем 100 и скидывать так как наша соляра очень сернистая и что современем начинает забивать фарсунки и т.д и сказал что на всю москву есть несколько заправок где продают дизельное топливо привезенное ой непомню точно что то типо бельгии или что там еще рядом с питером там на границах! в географии неселенSad но только цена на этих заправках на этот дизель дороже чем на 95 бензин! а наши заводы нефтеперерабатывающие еще не доросли до нормального дизеля что оборудование мол на них старое поэтому как нестарайся хорошего не бензина не дизеля наши пока выпускать немогут!%(

#20:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 19:10
    —
Не надо так сильно парится, Vol ! Чтобы до 100 наездить, это столько дизеля надо спалить, что о форсунках и думать не хочется. Будем стараться заправляться на одной и той же колонке, в случае чего, по пробегу, чекам и своевременному контрольному сливу всегда можно будет попробовать предъявить претензию. Но лучше надеяться на лучшее.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Кстати, в последнем номере "Автомобили и цены" на стр. 58-59 неплохой тест устроили ХС D5. Держится молодцом дизелек!

#21:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:17
    —
да ну всеравно зотелось бы что бы дизеля ничем не уступали атмосферника!

#22:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 21:25
    —
Судя по тенденции развития европейского автопрома, будущее за дизелем.

#23:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 19:48
    —
Не могу не поделиться мнением относительно некоторых высказываний на других форумах о том, что новая ХС 70, и особенно дизельная, якобы еще сырая и что надо подождать с ее покупкой, чтобы не попасть на недостатки, которые могут вылезди в ходе эксплуатации.
Считаю, что подобного рода опасения на интуитивном уровне можно высказывать в отношении любой новой модели любого автопроизводителя. Что же касается новой ХС 70, то, во-первых она создана полностью на базе 80-ки, которая уже колесит по миру более чем полтора года. Во-вторых, касаемо Вольво, собранной именно в Швеции, такие опасения мало основательны. Ведь, к примеру, покупая новую модель Мерседеса или Ауди, никому и в голову не придет думать о сырости модели и т.д. А чем Вольво по качеству отличается от них? Я убедился - почти ни чем. И в-третьих, если кто-либо делает свой выбор по марке и модели - я думаю он делает его осознано и обосновано. А если думать о том, что что-то где-то может вылезти, так это и гвоздь может в руках согнуться.
Короче, более чем за полуторамесячную плотную эксплуатацию своей избранницы кроме позитива ничего другого сказать не могу. Какого-либо дискомфорта по дизелю и его поведению и характеристикам также не ощущаю. Как попадаю внутрь салона - все - полное спокойствие, уверенность и тишина. Виват Вольво, виват!

#24:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 02:55
    —
Я всегда говорю: мысли материализуются. Боишься, что появится какой-то деффект?.. - обязательно появится! Так что ездий и наслаждайся! Желаю вам с Вольво ровных дорог, полных комфорта и наслаждения!!! Wink

#25:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:24
    —
согласен с SeveR_FiN чем больше думаешь тем больше вероятность!

#26:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 13:17
    —
В связи с новым всегда сомнения точат, но опыт и практика владения новым их развеивают.

#27:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 19:43
    —
Что-то волнует меня одна тема. Во всех последних телевизионных рекламных роликах про новый модельный ряд Вольво и их полный привод ни словом, ни видом не упоминается модель ХС 70. К чему бы это?

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 21:46
    —
ну на МКАД висят бил борды!

#29:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:24
    —
Я имею ввиду телевизионные рекламные ролики. Кстати недавно встретилась информация, по-моему в авторазделе газета.ру, что английская дорожная полиция планирует полностью оснаститься новыми ХС 70 D5.

#30:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:29
    —
пусть на своих бентли лучше ездют

#31:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:40
    —
да фиг знает я как рекламист по профессии могу сказать значит данная компания делает упоры на другие модели! для них они являются приаритетными!

#32:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 13:53
    —
Исходя из анализа публикаций по данной модели, в т.ч. интервью некоторых руководящих сотрудников Вольво Кар в Москве, модель очень популярна в Европе и конвеер по этой марке куплен (имеются ввиду заказы) аж до апреля 2008 г. именно европейским потребителями.

#33:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 14:32
    —
ну может видимо что бы не создавать ажиотаж на данный авто решили покамесь торгавать что ждать так долго не придется!

#34:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 22:54
    —
Привет, я еще ждун XC90D, из Питера
Shoney
Расскажите пожалуйста:
1. Есть ли все-таки у Вас сажевый фильтр и как он себя проявляет?
2. На заправках каких фирм заправляетесь?
Заранее спасибо

#35:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 14:31
    —
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]

#36:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:01
    —
Мне вагон не нужен, я вот прицеливаюсь на S60 с дизелем! Жаль только что их не поставляют к нам, хотя на новую я пока всё равно не тяну!

#37:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 22:23
    —
Этот "вагон" управляется лучше любого седана, причем во всех отношениях.
А что касается дизеля на более младшие модели - думаю через полгода будут.

#38:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 16:01
    —
Shoney писал(а):
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]


Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.

А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?

И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?

#39:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 20:04
    —
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.

#40:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 01:39
    —
Shoney писал(а):
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.


Спасибо, заморачиаваться не буду, вообщем буду заказывать XC90D5 (у себя в Питере). Тест-драйвил уже 2 раза XC90D5, XC70D5, XC703,2, XC902,5. 3,2 конкретно мне не понравился (долго тупит вместе с коробкой, пока не раскрутится), так как уже привык к турбине (у меня Форд с двиглом 2,5турбина220л.с.320момент(Вольвовский) с ручкой), 2,5-нормально, но чуть тяжела машинка, а D5 - тащит хорошо, субъективно не тупит, хотя чип тюнинг бы не помешал, если верить тому, что про него говорят?
А ты не думал о чип тюнинге?

#41:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 21:57
    —
Если не сложно, поясни по чип тюнингу - что енто такое и для чего он.

#42:  Автор: Serj СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 00:14
    —
чип-тюнинх это перепрошивка мозгов машины Mr. Green после чип тюнинха увеличиваются лошади, крутящий момент и т д... но и возрастает нагрузка на агрегаты Mr. Green Mr. Green Mr. Green вообще дизеля не плохо чипуются, но после чиповки улетает гарантия на авто Razz

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 14:18
    —
да а еще чип тюнинг череват серьезными последствиями, если чиповать то только у офицалов! а левыми программами я бы нерекомендовал!

#44:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 21:40
    —
В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).

#45:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 17:04
    —
CFO писал(а):

А ты не думал о чип тюнинге?


Мне достался по наследству от предыдущего владельца.
Одной перепрошивкой мозгов тут не отделаешься, надо еще фильтр нулевого сопротивления ставить. Короче см. здесь:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1442

#46:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 18:58
    —
Shoney писал(а):
В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).

Скорее всего у тебя стёкла со специальным покрытием, они в комплектации указываются как ламинированые боковые стёкла идут либо отдельно за доплату, либо в пакете Safety
Что то я всё чаще на новую Ксюху заглядываюсь, даже у офицалов по ней полазил, и конечно когда дорасту до неё то будет тока дизель!

#47:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 23:34
    —
Добрый день! Искрене надеюсь что в недалёком будущем закажу свою XC70 ... тем не менее пока есть несколько смущающих моментов. Развейте, пожалуйста мои сомнения:

1 - решётка радиатора. Смущают её огромные ячейки. Не летит ли в них грязь, снег, дождь, мелкие камни и т.п. ведь под ней не закрытый радиатор ...
2 - есть ли какое официальное решение по защите картера? Нужна ли дополнительная плита или нет?
3 - как ведёт себя дизель в плане поедания масла? Что пишет мануал о допустимом расходе?

для начала пока хватит, потом ещё чего-нить всплывёт Smile

#48:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 08:19
    —
Проездил на XC70 D5 уже 12,5 тыс. км. Доволен до соплей. По поводу твоих вопросов:
1. В решетке ячейки действительно большие, но это меня совершенно не смущает. Грязь летит, конечно, но все как в среднестатистической машине- все в норме. Я мою машину своим Керхером и постоянно обращаю внимание на состояние радиатора- все всегда чистенько и без следов воздействия камешков. В общем здесь косяка никакого нет.
2. Защита картера либо штатная (пластмассовый щит во весь моторный отсек), либо два варианта по усовершенствованию: алюминиевая и какая-то из композитного сплава (та же пластмасса по сути дела). Я не морочился- штатной мне вполне хватает, а в горы я ехать не собираюсь. Кстати, если выбирать вариант доп. защиты- штатную защиту снимают! И какой вариант менять шило на мыло? В общем я не повелся.
3. Масло вообще не ест. Сколько не смотрю, как с новья шла залитая по максимуму- так и осталось. Хотя пуляю на ней знатно, турбина подвывает не замолкая. Странно конечно, но факт.
Ну вот в принципе и все.

#49:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 13:15
    —
Ещё тут мысль появилась - а как дела с антикром/ оцинковкой?

#50:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 19:48
    —
Pooh писал(а):
Ещё тут мысль появилась - а как дела с антикром/ оцинковкой?

Посмотри в ВАДИСе там все подробно разжевано, даже по слоям.

#51:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 20:19
    —
Alexei писал(а):
Pooh писал(а):
Ещё тут мысль появилась - а как дела с антикром/ оцинковкой?

Посмотри в ВАДИСе там все подробно разжевано, даже по слоям.

Прошу прощения, а ВАДИС - это .. ?

P.S. В принципе уже понятно, что данному вопросу уделено большое внимание что и хотелось услышать. А то нигде не попадалось, вот и закралось сомнение.

#52:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 12:46
    —
Можно даже не смотреть и не спрашивать- я уверен, что там все нормально и на наш век хватит.

#53:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 08:51
    —
VALIUM писал(а):
Можно даже не смотреть и не спрашивать- я уверен, что там все нормально и на наш век хватит.


Расставляем точки над i: прикладываю картинку из ВАДИСа.



#54:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 03:23
    —
Здравия всем, други!
В июле стал счастливым обладателем ХС-70 D5. До этого был Опель Вектра С новая, мозги попарила капитально,это отдельнаа песня.Ранее был Мерин 2,8 124 кузов........ну это очень хорошая машина была,но конечно ж не для поездок за город на природу,рыбалку Very Happy . Выбирал около полугода,смотрел многие марки, не буду об этом писать. Достойнее этой просто не нашёл. Прошёл почти 5000тыс. Наслаждаюсь машиной,что тут скажешь. Да, дизель впервые у меня. Расход 12,3л(смешаный),смотрю тут у всех меньше показывает.Может это московские пробки так кушают топливо?
Обкатывал аккуратно,около 1000км по Москве,потом уехал на рыбалку за 500 км,ехал не более 120км/ч-130км/ч. Обратно ближе к Москве притопил до 150-160( пробег уже был около 2000тыс.км).Вообщем бака в смешанном цикле хватает примерно на 560 км. По трассе кушал где-то около 9-10лит.
Но вот заметил,что после первого (3000тыс) Т.О. как-то стала заводиться рывками, два три рывка-толчка потом в течении дня всё хорошо,да причём это с утра она так заводится. И кажется ,что стала работать громче чтоль. Обслуживаюсь в Муса Моторс. А тут сработала сигнализация,так показывал комп, осмотрел машину,ничего подозрительного не нашёл,следов проникновения тоже.Что это может быть? Very Happy А штатная сигнализация не работает на раскачку,толчки и т.д.? Проверил сигнализация как написано в книге Very Happy ,всё работает,но комп же показал, что сробатывала сигнализация........
Браты,подскажите, мыть двигатель можно и как лучше,после рыбалки испачкался Very Happy
Да, вот ещё, левая щётка не поднемается до конца, как то не привычно,хотел листву убрать,попробывал поднять и упёрся в капот....чуток ободрал краску на капоте.
Всем УДАЧИ !!! Wink

#55:  Автор: Direktor СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 14:50
    —
Ратибор, ничего сказать пока не могу, т.к. жду свою D5, что значит рывки-толчки? это только на холодную утром ?, можно почётче. Со своей стороны вопрос, у Вас электрообогреватель салона есть или нет, не могу найти чёткого ответа, в проспекте сказано, что это входит в стандарт в D5, в салоне ничего сказать не могут, как у Вас?

#56:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 14:45
    —
Да, Директор, только с утра,на холодную, потом в течении всего дня всё нормально. Она как бы дёрнется чуток, под капотом как буд-то рывочек маленький. Вы знаете,насчёт электрообогревателя .............Да когда с утра было холодно,просто ставил климат на 27гр. и всё, включал подогрев сиденья и через пару минут было тёпенько Very Happy А что это такое вообще? Если предпусковой обогреватель,то у меня он есть. Книгу ещё до конца не изучил Wink

Последний раз редактировалось: Ратибор (Вт Дек 25, 2012 03:52), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Direktor СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 17:28
    —
2 Ратибор,
на холодную(прошлая неделя была с +5) для дизеля в принципе нормально - не все "котлы" подхватывают, со второй прокрутки каленвала ОК. Выработайте соляру, заправтесь на Лукойле.

#58:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 09:54
    —
Насчет мойки двигателя отвечу. Сам на даче имею Керхер и мою двигатель примерно раз в два месяца, потом компрессором минут 20 продуваю мотор (много всяких дырочек и укромных местечек для воды). Проблем с работой не было, все чисто и работает как часы.

#59:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 13:57
    —
Привет собратьям! В июне купил ксюху с дезелем. Не буду утомлять впечятлениями, вряд ли они будут отличаться от ваших за пройденные 6000 км.

Собрался поставить перед радиатором защитную сетку. Грядет зима, камешки на трассе да и летом всякого пуха да мух попадет прилично. Для этого придется на сервисе снимать бампер. Кто-нибудь делал подобное?

И еще: штатно с летней резиной стоят 18 диски. Думаю поменять их на зиму на 16. Кто катается в подобном варианте? Что изменяется?

#60:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 10:50
    —
Про решетку радиатора посмотри тему на этом же канале форума
"Подъемники стекол на новом ХС 70".... бампер снимать не придетца

#61:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 08:51
    —
Спасибо за подсказку. Фары снимались, чтобы открутить боковые саморезы?

#62:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 16:05
    —
VADIMAS писал(а):
Спасибо за подсказку. Фары снимались, чтобы открутить боковые саморезы?


Подробности смотри в теме) Smile

#63:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:58
    —
Кто-нибудь ездит на 16 радиусе? Смущает, не слишком ли маленький зазор между диском и суппортом становится? Зимой всякая грязь, камешки - не будет ли тереться суппорт?

#64:  Автор: Direktor СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 18:09
    —
Есть новый XC-70 D5 - первые дни полёт нормальный, заводская резина: Michelin Pilot Primacy, на этом этапе засады нет, как писалось в соседней ветке, по поводу стеклоподъёмника - сел фигня есть, закрыл до упора и держал нажатым более 10 сек(калибровка подъёмников) - после всё ОК.

#65:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 00:05
    —
Засады говоришь с резиной нет? Это смотря с какой стороны посмотреть. Резина эта (как и у меня в прочем до последнего времени) конвеерная. А что это значит? А значит это то, что модельный год у нее дай Бог 2005 (как у меня было- Continental 4x4 Contact 2004 модельного года) и в рознице поштучно ее уже не найти. А в дилерском центре за нее 9 тыс. просят за баллон. И это если учесть, что она стояла еще на Карете Петра 1 и имеет далеко не идеальные сцепные свойства. В общем после повреждения одной покрышки мне пришлось купить комплект современной новой резины за 20 тыс. рублей.
И, кстати, долго думал почему Шведы на 16-тый радиус варварским способом на литой диск внешние грузы молотком набивают. Когда мне после замены резины приклеили современные грузы изнутри диска- стало понятно. Теперь между грузами и суппортами лезвие с трудом проходит! Жду с нетерпением зимы.

#66:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:32
    —
Цитата:
И, кстати, долго думал почему Шведы на 16-тый радиус варварским способом на литой диск внешние грузы молотком набивают. Когда мне после замены резины приклеили современные грузы изнутри диска- стало понятно.

Не понял про внутренние грузы. Это есть что? Балансировка колеса или ещё что-то?

#67:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 23:54
    —
Хочется поделится своим небольшим опытом.
1. Ратибор написал, что не может поднять левую щётку. В инструкции есть указание на сервисный режим когда щётки занимают вертикальное положение.
2. По поводу срабатывания охранной сигнализации. Замучили ложные срабатывания. Особенно ночью. Обращения в сервис проблему не решили. Сейчас ставлю на режим частичной охраны, когда отключаются внутренние датчики. Проблемы кончились.
3. Встречал много вопросов по 16 резине. Я не стал заморачиваться и купил 16 штампованные диски на зиму. Езжу пока нормально. Ничего нигде не чиркает.

#68:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:02
    —
Мне про сигналку не особливо понятно. Ложные срабатывания? Это как? Я вообще ни разу не слышал, как работает моя сигналка.

#69:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 17:57
    —
Здравствуйте, господа ЭКСИШНИКИ! Давно не выходил в "эфир", но чувствую, пора. Во-первых, всех-всех-всех с наступающим Новым годом и душевного комфорта, радости и чувства здорового цинизма!
Во-вторых, вижу определенную негативную истерию по поводу этой неплохой машины. Но ведь не она виновата, не дизель D 5, не сажевый фильтр и др. Виновата "прокладка" - между сидушкой и рулем. Ну если не заводится или что-то вышло из строя - ведь есть гарантия, сервис, в конце концов - платиновая карта, по которой кстати я бесплатно естественно вызывал эвакуатор по причине ложного срабатывания внутренних датчиков и их на сервисе меняли. Ну воспользуйтесь этим - пусть приезжают по гарантии из салона-сервиса, забирают машину и устраняют неисправности. Мы же заплатили неплохие деньги, так пусть их отрабатывают по гарантии на автомобиль.
Не знаю, но я доволен до соплей своей машиной и особенно дизелем D 5. Все работает безукоризненно, не заметил и перехода с летней солярки на зимнюю. В морозы все "шкворчит", предпусковой дымит-работает, сажевый регулярно самоочищается. Да, были два недостатка - замена по гарантии внутрисалонных датчиков и регулировка замка пятой двери (поскриповала). Все! В остальном - машина супер. Три недели назад прошла серьезнейшие испытания на охоте-трофи, даже немножко жалко ее стало, когда просто вывесились задние колеса (на заднюю балку села). Но после знакомства с Беларусем и 2х0.5 я перед "ксюшей" глубоко извинился.
Я к чему - любить их надо, на морозе надолго с летней солярой не бросать, вовремя ТО делать и иногда с ней "чЁкаться" и перед ней извиняться за наше иногда поскудное человеческое отношение к ним. Обнимаю всех, удачи, радости и счастья!

#70:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:05
    —
Ну и фары гаснут, и замки дверей ломаются, и ремни ГРМ слетают- тоже "прокладка" виновата? Может я и фильтр сажевый от неумения и незнания сам засрал? Это как? У меня тоже все исправно работало, пока машина 2 недели не постояла на открытой стоянке- так уж обстоятельства сложились. А потом все- пишет "фильтр сажевый заполнен на 80%" и машина не заводится? И в чем собственно вина "прокладки"?

#71:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:11
    —
Да и ещё. Где-то я встречал, что под штатную радиаторную решетку дизельных машин всякую красивую мелкозернистую устанавливают якобы от камней и другой гадости. Категорически не согласен с целесооьразностью этих действий. Почему? Ответ в ответе на вопрос - почему у всякой дизельной техники много широких воздухозаборников?
Всем привет.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

А вина "прокладки" в том, что надо в любом состоянии добраться до трубки и набрать номер тех, кто продал эту машину и обязался по гарантии устранять возникающие с ней беды. Поговорить с ними так, чтобы через разумное время прибыл эвакуатор, забрал машину, сервис ее вылечил и вернул законопослушному потребителю услуг продавца. Все.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

VALIUM, Дорогой! Ну возьми ты ее на сцепку, отгони в тепло, отогрей ее и погоняй 160 км до полной очистки фильтра. Ну что - урок это нам, сами обстоятельства такие тяжелые для них создаем. Ведь они - механизмы, а мы - люди, мы думать и соображать умеем и должны, правда?

#72:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 20:33
    —
Иногда очень ловко перескакивают с одной темы на другую. Не для того я покупал premium класс, чтобы пользоваться якобы песплатным эвакуатором. Он положен и для машины классом пониже. А кто мне компенсирует потерянное время, и сорванные планы. Volvo покупают люди у которых есть деньги и они ценят качество и комфорт без лишних понтов. Их рабочий день весьма плотен. Это что за адаптация к российскому качеству топлива, которое не включает прогрев топливного фильтра и топливопровода. На дизельном X-Trail я сам такую адаптацию проводил (в сервисе Vebasto) и проблемы все снялись. Да и любая поездка в сервис это развлекуха на весь день.

#73:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 22:22
    —
И ещё. Форсунки омывателя вроде подогреваются, а магистрали нет. Ну почему нет подогрева лобового стекла в зоне щёток? С мобильным телефоном засада. Не удалось перенести записную книжку. Да она наверно должна быть на латинице? Говорят, что и с навигацией также. Конечно плюсов больше, но это то с чем сталкиваешься каждый день. Вообще все свои автомобили сравниваю с Subaru Legasy - очень нравился и если бы не сервис... Но это другая история.

#74:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:20
    —
Shoney писал(а):

VALIUM, Дорогой! Ну возьми ты ее на сцепку, отгони в тепло, отогрей ее и погоняй 160 км до полной очистки фильтра. Ну что - урок это нам, сами обстоятельства такие тяжелые для них создаем. Ведь они - механизмы, а мы - люди, мы думать и соображать умеем и должны, правда?


Я бы рад, конечно, взять ее на буксир и отволочь в теплый бокс, да только есть один нюанс. Машина месяц стоит на даче и ждет очереди на сервис, так как один лихачь влетел в бочину километров на 60 в час. Хотел ехать своим ходом, но теперь придеться вызывать эвакуатор. Очень меня огорчил тот факт, что машина за полтора ляма просто не заводится. И теплый бокс ей уже не поможет, так как засорен сажевый фильтр, который нужно менять на новый. Выводы для себя я уже сделал.

#75:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 23:36
    —
Ну так чем это всё закончилось?

#76:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:19
    —
Да ничем пока. 8-го января отвез машину на эвакуаторе к дилеру- сказали результата достигнут в срок от двух до четырех месяцев. Хожу пешком. Жду результата.

#77:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 22:57
    —
А подменный автомобиль? Что, не положен? Мне в Major клялись "если что, то мы завсегда"

#78:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:25
    —
Об этом даже и речи нет. Мне кажется Major в подменных авто не силен. В журнале автомобильном читал, что Обухов данную услугу практикует. А как на самом деле никто не скажет. Да и брать на себя ответственность за чужой автомобиль как-то боязно.

#79:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:10
    —
Shoney писал(а):
Да и ещё. Где-то я встречал, что под штатную радиаторную решетку дизельных машин всякую красивую мелкозернистую устанавливают якобы от камней и другой гадости. Категорически не согласен с целесооьразностью этих действий. Почему? Ответ в ответе на вопрос - почему у всякой дизельной техники много широких воздухозаборников?


Действительно, почему?) И все бы ничего в Вашем посте, да только вот какая небольшая нестыковочка. Дело в том, что воздухозаборник у этой машины есть. А его решетка стоит отдельно и немножко ниже решетки радиатора. Но самое забавное, что он как раз и забран тем, что Вы так метко назвали "всякая красивая мелкозернистая". Причем штатно.
Желаю Вам в Новом году быть внимательнее Smile

#80:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 23:17
    —
Ну что, даже в кризис шведы не стоят на месте. В конце весны дизельная XC 70 меняет 185-ти сильный D5 с одной турбиной на новый 205-ти сильный D5 с двумя турбинами- вот это действительно будет добротный дизель. Пора готовиться к трейд-ину, я так чувствую.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Уточнюсь, не меняет, а скорее дополняет линейку 2.4 литровых дизелей.

#81:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 12:29
    —
И по новым таможенным пошлинам, да с новым дорожным налогом за 200 л.с., будем ездить долги с зарплаты раздавать...

#82:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 18:36
    —
Согласен! Не будем готовиться к трейд-ину. Ибо автомобиль более чем устраивает, имея ввиду его технические и ездючие характеристики. Что же касается пластика, подгонки и иной мелочи - Вольво все-таки никак не тянет на премиум класс, кто и что бы мне не говорил.

#83:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:58
    —
А разве VOLVO претендует на премиум класс? Или кто-то в форуме заявляет это?
Премиум класс это совсем другие деньги)

#84:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 03:16
    —
Здравия,други!
Что новенького?! Пробег 15000 с хвостиком, около 14500 тыс появилась трещина лобового стекла, пошла снизу,от левого дворника, поднялась см. на 10 и ушла в правую сторону. Буквально, за один день продвинулась см на 30 и ушла вниз, почему так подробно,позже поймёте. Звоню в сервис,договорились о встрече. Приехал, выходит мастер, осмотрел и говорит:- " Обращайтесь в свою страховую, у вас каско?" Говорю, так не пойдёт, нет сколов и т. д., меняйте по гарантии. Звоню в страховую(к знакомым),всё объяснил, там ответили,что это страховой случай и вы теряете бонусные очки,пусть меняют по гарантии. Нашёл общий язык с мастером.................через неделю вставили новое стекло, поинтересовался сколько стоит стекло, без работы тыс.30000 примерно. Вчера видел точно такую же машину,даже цвет совпадает............трещина такая же один в один. Что это, совпадение?
Дверь багажника скрипела неприятно,как телега не смазанная, устранили за 5 сек, намотали изоленты на душку замка и всё,говорят у всех так.
Зимой проблем с солярой не было, ничего не добавлял, заправлялся только на BP и Лукойле. Вот вроде б и всё, да что-то с бачком омывателя делали, уходила вода, проблема с обратным клапаном........снимали продували,правда поставили всё "криво". Уехал не проверил,машина была такая чистая,вся блестела, жалко было брызгать на стёкла, да и погода была сухая и солнечная. Через два дня дождик........брызгаю, еле-еле водичка брызгает а на скорости более 50км, бьёт под дворники. Звоню,презжаю, оказалось пережата трубочка.....извинялись долго,всё исправили и я уехал.
Скоро на Т.О. как пройду, отпишу.Езжу, не нарадюсь,машиной доволен. Удачи всем.
Vassia, везде говорят про эту модель,как про премиум класс. А что цена маленькая? Все журналы,которые я читал,называют ХС-70 D5 премиум классом.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info