Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная : VOLVO :

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

6 Терминов для D

:: D4192TIC Распечатать термин 
D4192T 1870cc
Дизельный двигатель с турбонаддувом и катализатором-окислителем

D4192TIC является дизельным двигателем Renault. Блок цилиндров также используется в серии Volvo 400.
Двигатель оснащен следующим:
-Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха; охладитель расположен в передней части под левым передним крылом
-чугунный блок и головка цилиндров из металлического сплава
-два клапана на каждый цилиндр
-непрямой впрыск топлива
-охлаждение поршней, поршни также оснащены внутренними каналами для дополнительного охлаждения головки поршня
-вакуумный насос (для усилителя тормозов, частоты вращения на холостом ходу и рециркуляции выхлопных газов), приводится в движение непосредственно распределительным валом
-привод топливного насоса оснащен встроенным механизмом регулировки
-топливный насос устанавливается в качестве стандартного оборудования с кодированным модулем стартера, управляемым иммобилайзером
-управление рециркуляцией выхлопных газов и каталитический преобразователь для соответствия настоящим требованиям по охране окружающей среды.
Если установлено управление микроклиматом, двигатель оснащается масляным радиатором, установленным под правым передним крылом и автоматическим натяжным устройством на поликлиновом ремне. Этот ремень также приводит в движение компрессор.

Технические характеристики двигателя:
Мощность в кВт при частоте вращения коленчатого вала (об/мин) - 66/4250
Макс. крутящий момент в Н·м при частоте вращения коленчатого вала (об/мин) - 176/2250
Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1870
Внутренний диаметр в мм - 80
Ход в мм - 93
Степень сжатия - 20,5


Этот двигатель всегда используется в сочетании с коробкой передач с ручным управлением JC5.
Автомобили с дизельными двигателями не могут использоваться в сочетании с системой электронного управления микроклиматом, DSA (Система динамической устойчивости) или инфоцентром.
Топливный насос двигателя управляется модулем управления для обеспечения правильного времени впрыска. Количество топлива регулируется в насосе в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления турбонагнетателя.

Описание входящих и выходящих сингалов

Входящие сигналы
Следующие датчики передают сигналы для указанных функций
(2) Датчик маховика: в.м.т. и частота вращения коленчатого вала для определения правильного времени впрыска и времени накала свечей предпускового подогрева.
(3) Датчик температуры наружного воздуха для управления временем предварительного нагрева и последующего свечения свечей предпускового подогрева системы рециркуляции выхлопных газов.
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для управления как временем предварительного нагрева, так и временем последующего свечения свечей предпускового подогрева, и для управления системой рециркуляции выхлопных газов.
(11) Датчик подъема иглы форсунки Nº 1. Для сообщения фактического времени впрыска (во время подъема иглы впрыска) и любой перерегулировки его.
(5) Датчик положения топливного клапана для расчета нагрузки на двигатель. Он управляет рециркуляцией выхлопных газов, временем предварительного нагрева и последующего свечения свечей предпускового подогрева, а также компрессором системы кондиционирования.
(9) Спидометр приборной панели для управления компрессором системы кондиционирования на низких скоростях.
(1) Датчик высоты, работа которого основана на давлении воздуха (расположен в самом модуле управления), для управления рециркуляцией выхлопных газов.
Выходящие сигналы
Указание того, от каких параметров они зависят.
(16+8) Частота вращения на холостом ходу управляется вакуумным клапаном, который управляет вакуумным усилителем холостого хода, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и выключателя системы кондиционирования.
(17) Включение рециркуляции выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, нагрузки на двигатель и давления наружного воздуха.
(15) Реле, компрессор системы кондиционирования, если система кондиционирования выбрана на панели управления. Модуль управления проверяет на наличие определенных условий перед тем, как компрессор системы кондиционирования сможет работать. Эти условия зависят от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(6) Регулировка времени впрыска, рассчитывается при помощи частоты вращения коленчатого вала, времени впрыска в данный момент, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости двигателя.
(12+13) Время предварительного нагрева и последующего свечения рассчитывается в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, давления наружного воздуха и прошедшего времени. Свечи пускового подогрева подсоединены двумя отдельными реле.
(10) Индикаторная лампа в приборной панели, в зависимости от времени предварительного нагрева.
(14) В модуле управления есть встроенная диагностика, которая регистрирует неисправности и сохраняет соответствующие данные в памяти. Они могут быть считаны при помощи сканирующего прибора (системный тестер Volvo) через разъем передачи данных в консоли туннеля 14.

:: Dala Распечатать термин 
Обивка салона. Это текстиль с ребрами, элементами T-Tec и заметными светлыми швами

:: DDM Распечатать термин 
Driver’s Door Module - Модуль управления дверьми

:: DOHC Распечатать термин 
double overhead camshafts

Двухвальная система ГРМ

:: DSA Распечатать термин 
Назначением системы DSA (Система динамической устойчивости) является улучшение управляемости автомобиля в определенных дорожных и/или погодных условиях. Например, при сильном ускорении на скользкой поверхности дороги или при езде по очень скользким дорогам. При обнаружении того, что колеса проскальзывают, модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) посылает сигнал ограничения крутящего момента на модуль управления FENIX. Это предотвращает проскальзывание одного или обоих передних колес вне зависимости от скорости и направления, так что данная функция также работает при заднем ходе.

Примечание DSA (Система динамической устойчивости) совсем не похожа на TRACS (Система контроля пробуксовки колес). TRACS (Система контроля пробуксовки колес) использует тормоза для предотвращения проскальзывания одного из передних колес.

Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) использует информацию от системы ABS (скорости колес) и модуля управления FENIX (частота вращения коленчатого вала, нагрузка на двигатель и положение дроссельной заслонки). Модуль управления системы не имеет датчиков.

Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) выключается при нажатии на выключатель на консоли туннеля дольше половины секунды, но он включается снова, когда включается зажигание.
Индикаторная лампа в приборной панели выдает показатель состояния системы DSA (Система динамической устойчивости):
*лампа горит две секунды после включения зажигания (самотестирование системы)
*лампа горит непрерывно: система выключена или имеется неисправность в системе
*лампа мигает: система DSA (Система динамической устойчивости) включена.

Функционирование

При помощи скорости колес, полученной от модуля управления ABS, система DSA (Система динамической устойчивости) определяет, происходит ли проскальзывание на ведущих колесах.
Определяется размер проскальзывания на обоих передних колесах. Принимаются во внимание повороты дороги, производится соответственная регулировка согласно информации от датчиков задних колес).
Подаваемый крутящий момент двигателя рассчитывается при помощи частоты вращения коленчатого вала и нагрузки (от системы управления двигателем FENIX).
Используемая передача выводится из частоты вращения коленчатого вала и скорости колес. На основании этих данных рассчитывается коэффициент трения, и в результате (при указанном положении дроссельной заслонки) - допустимое проскальзывание. Таким образом получается требуемая степень уменьшения крутящего момента, затем она передается на систему управления двигателем FENIX при помощи сигнала. В свою очередь FENIX выключает одну или несколько форсунок для ограничения крутящего момента.
Модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) приспосабливается к различным условиям. Низкое давление в шине или медленный прокол в шине будут опознаны, и крутящий момент не ограничивается.

:: DTM Распечатать термин 
Режим диагностической проверки

Более подробное описание смотрите тут DTM - Диагностический проверочный режим


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 4 Запросов + 22 из кеша. | 113 Файлов: 711.65 КБ | HTML: 27.32 КБ -