Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная : VOLVO :

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

3 Терминов для S

:: S40 Распечатать термин 
Volvo S40 представляет из себя новую линию моделей Volvo, расположенную между группами моделей V400 и V800.
S40 является 4-дверной моделью

Имеется большой выбор модификаций данных моделей. Можно выбирать из трех двигателей, двух коробок передач, двух кузовов и пяти уровней оснащения.
Клиент сам может указать уровень оборудования, выбрав его из комплектов вариантов или вспомогательного оборудования.
Например, система электронного управления микроклиматом, система динамической устойчивости и электрические блокируемые замки являются вариантами выбора, обеспечивающими высокий уровень оснащения. Кроме того, автомобиль оснащен системой иммобилайзера в качестве стандартного оборудования.

Данному автомобилю придана высокая степень безопасности. В дополнение к широко известному защитному каркасу автомобиль оборудован системой SIPS (Система защиты при боковом ударе) и надувными подушками SIPS. В качестве стандартного оборудования также установлены надувная подушка безопасности водителя, натяжные устройства ремней безопасности и ABS.
Поставляется также надувная подушка безопасности пассажира
Этот автомобиль сконструирован для водителя, проявляющего заботу об окружающей среде. Он экономичен для своего класса и на 90% пригоден к переработке для вторичного использования. В нем не содержится асбеста, кадмия, ртути или фреона. Используемые краски типа металлик являются водорастворимыми.

Размеры
Колесная база........2550 mm
Длина........4483 mm
Ширина (исключая зеркала)- 97........1717 mm 98 -........1719 mm
Колея передних колес........1454 mm
Высота........1411 мм
Колея задних колес........1474 mm

:: SIPS Распечатать термин 
Акроним SIPS означает Система защиты при боковом ударе (Side Impact Protection System): защита от столкновений, приходящихся на боковую сторону автомобиля.
Подушка SIPS (Система защиты при боковом ударе) установлена в качестве стандартного оборудования на передних сиденьях.
На иллюстрации показано левое сиденье.
Система подушки SIPS (Система защиты при боковом ударе) состоит из следующих основных компонентов:
-модуль датчика (1)
-цепь зажигания, которая подсоединяет датчик к модулю подушки при помощи двух тонких линий (2)
-модуль подушки, содержащий два газовых генератора с общим газовым отделением (3).

Функционирование

При боковом ударе в любую из передних дверей в модуле датчика на соответствующем переднем сиденье будет нажат штырь воспламенения. Воспламенившийся заряд создает ударную волну, проходящую по двум трубам, которая активирует два газовых генератора, которые в свою очередь надувают подушку.

:: SRS Распечатать термин 
Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя), для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности).
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания).
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 2 Запросов + 21 из кеша. | 115 Файлов: 719.79 КБ | HTML: 23.46 КБ -