Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная : VOLVO :

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

4 Терминов для B

:: B4164S Распечатать термин 
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, специально разработаны для стран, где налоговые ограничения зависят от рабочего объема цилиндра двигателя. В этих странах такие двигатели будут введены в первую очередь.

Меньшего рабочего объема цилиндра двигателя удалось достичь благодаря более короткому ходу поршня и меньшему диаметру цилиндра. Мощность и крутящий момент снижены до 77 kW (105 bhp) при 5500 rpm и 143 Nm при 4200 rpm.

Механическое функционирование и установка в автомобиле не изменены.

Диагностика и поиск неисправностей точно такие же, как с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра.

Мощность - 77 kW (105 bhp) полученная при 5500 rpm
Крутящий момент - 143 Н·м при 4200 об/мин
Компрессия - 10,5:1
Рабочий объем цилиндра - 1588 cm³
Диаметр цилиндра - 81 мм
Ход поршня - 77 мм
Ускорение - скорость приблизительно 185 км/час
Максимальная скорость- скорость приблизительно 185 км/час
Система управления двигателем - Fenix 5.1

:: B4184S Распечатать термин 
B4184S 1731cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Двигатели B4184S представляют из себя изготовленные из сплава четырехцилиндровые однорядовые блоки с 4 клапанами на каждый цилиндр. Оба двигателя могут поставляться с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с ручным управлением. Двигатель и коробка передач расположены поперечно.
Двигатели оснащены следующим:
-система управления двигателем (Fenix 5.1) для оптимального контроля топлива в различных условиях движения
-алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
-гидравлические толкатели
-две катушки зажигания на головке цилиндров
-компактная камера сгорания типа "pent-roof" с захватывающими рабочими поверхностями (поверхности, образующие завихрения)
-V-образные клапаны
-свечи зажигания центрального расположения
-чугунные цилиндры
-коленчатый вал с пятью подшипниками
-одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
-поликлиновый ремень с механическим натяжным устройством для привода вспомогательных агрегатов (генератор, насос рулевого привода с усилителем и компрессор системы кондиционирования)
-система выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.

Чтобы снизить загрязнение окружающей среды до минимума, оба двигателя оснащены следующим:
-каталитический преобразователь тройного действия и датчик кислорода
-система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
-система выделения паров топлива, обрабатывающая выходящие из топливного бака пары бензина.
На моделях с системой кондиционирования двигатель оснащен дополнительным вентилятором (для конденсатора).

Технические характеристики:
Мощность в кВт при об/мин - 85/5500
Макс. крутящий момент в Н·м при об/мин - 165/4100
Внутренний диаметр в мм - 83
Ход в мм - 80
Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1731
Степень сжатия- 10,6
Последовательность зажигания - 1-3-4-2
Коробка передач
с ручным управлением - JB3
автоматич. AW 50-42


Система управления двигателем (Fenix 5.1):
*впрыск управляется на каждом цилиндре (последовательный многосопловый впрыск топлива)
*управление холостым ходом
*Бортовая диагностика через разъем передачи данных в консоли туннеля
*связь с иммобилайзером (нейтрализует стартер, зажигание и впрыск в случае неправильного кода ключа)
*Ограничитель крутящего момента системы динамической устойчивости
*Модуль управления коробки передач (привод крутящего момента автоматической коробки передач).

Двигатель
Варианты:
Управление микроклиматом (система ручного управления микроклиматом)
Система электронного управления микроклиматом
Инфоцентр

:: B4204S Распечатать термин 
B4204S 1948cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Двигатели B4204S представляют из себя изготовленные из сплава четырехцилиндровые однорядовые блоки с 4 клапанами на каждый цилиндр. Оба двигателя могут поставляться с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с ручным управлением. Двигатель и коробка передач расположены поперечно.
Двигатели оснащены следующим:
-система управления двигателем (Fenix 5.1) для оптимального контроля топлива в различных условиях движения
-алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
-гидравлические толкатели
-две катушки зажигания на головке цилиндров
-компактная камера сгорания типа "pent-roof" с захватывающими рабочими поверхностями (поверхности, образующие завихрения)
-V-образные клапаны
-свечи зажигания центрального расположения
-чугунные цилиндры
-коленчатый вал с пятью подшипниками
-одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
-поликлиновый ремень с механическим натяжным устройством для привода вспомогательных агрегатов (генератор, насос рулевого привода с усилителем и компрессор системы кондиционирования)
-система выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.

Чтобы снизить загрязнение окружающей среды до минимума, оба двигателя оснащены следующим:
-каталитический преобразователь тройного действия и датчик кислорода
-система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
-система выделения паров топлива, обрабатывающая выходящие из топливного бака пары бензина.
На моделях с системой кондиционирования двигатель оснащен дополнительным вентилятором (для конденсатора).

Технические характеристики:
Мощность в кВт при об/мин - 100/6100
Макс. крутящий момент в Н·м при об/мин - 183/4500
Внутренний диаметр в мм - 83
Ход в мм - 90
Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1948
Степень сжатия - 10,5
Последовательность зажигания - 1-3-4-2
Коробка передач
с ручным управлением - JC5
автоматич. AW 50-42


Система управления двигателем (Fenix 5.1):
*впрыск управляется на каждом цилиндре (последовательный многосопловый впрыск топлива)
*управление холостым ходом
*Бортовая диагностика через разъем передачи данных в консоли туннеля
*связь с иммобилайзером (нейтрализует стартер, зажигание и впрыск в случае неправильного кода ключа)
*Ограничитель крутящего момента системы динамической устойчивости
*Модуль управления коробки передач (привод крутящего момента автоматической коробки передач).

ДвигательB4184SB4204S
Варианты:
DSA (Система динамической устойчивости)-o
Управление микроклиматом (система ручного управления микроклиматом)oo
Система электронного управления микроклиматомoo
Инфоцентрoo

:: BLIS Распечатать термин 
Когда транспортное средство (автомобиль, грузовик, мотоцикл) входит в слепую зону обзора (площадь 9,5 х 3,0 метра), рядом с соответствующим зеркалом загорается желтая лампочка, и водитель воспринимает сигнал периферическим зрением.
Компания Volvo продолжает разрабатывать различные системы, повышающие безопасность дорожного движения. Последняя разработка - система BLIS (Blind Spot Information System - "система, информирующая водителя о том, что происходит на дороге в мертвой зоне зеркал заднего вида").
Система работает за счет камеры, которая постоянно отслеживает ту часть дороги, которую водитель не видит в зеркало. Фирма Volvo всегда занималась проблемой мертвых зон обзора, и именно она в 1979 году стала первым автопроизводителем, который поставил на автомобиль зеркала с широким углом обзора.
Новая система BLIS будет предлагаться в качестве опционной комплектации для моделей XC70, S60 и V70 2006 модельного года.
Когда транспортное средство (автомобиль, грузовик, мотоцикл) входит в слепую зону обзора (площадь 9,5 х 3,0 метра), рядом с соответствующим зеркалом загорается желтая лампочка, и водитель воспринимает сигнал периферическим зрением. Соответственно, водитель знает, что рядом с его автомобилем движется другое транспортное средство, которое он не просматривает в зеркала.
Визуальный сигнал повышает внимание водителя и заставляет принимать соответствующие решения. На каждом боковом зеркале заднего вида установлена цифровая камера. Камера делает 25 снимков в секунду и, сравнивая их последовательность, система может определить, что в зоне BLIS находится транспортное средство.
Система запрограммирована на определение автомобилей и мотоциклов - как в дневное, так и в ночное время. Тем не менее, система BLIS функционирует на основе камеры, поэтому у нее такие же недостатки, как и у глаза человека. Другими словами, система не будет работать в условиях плохой видимости, например, в тумане или во время сильного снегопада.
Система BLIS не будет реагировать на припаркованные автомобили, дорожные ограждения, столбы и другие неподвижные предметы. Система активируется на скорости выше 10 км/ч. Реагирует система на другие транспортные средства, которые едут со скоростью в диапазоне от 20 км/ч медленнее до 70 км/ч быстрее, чем автомобиль с системой BLIS.
Водитель может отключить систему BLIS, нажав на кнопку на центральной панели.


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 3 Запросов + 21 из кеша. | 114 Файлов: 712.22 КБ | HTML: 29.4 КБ -