Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: E.C.C.S. System | |
электронная система управления эмиссией двигателя |
:: E.F.I. Pump Relay | |
реле насоса системы инжекции топлива |
:: E.V.A.P. | |
см EVAP |
:: EACV (Electronic Air Control Valve) | |
электронный регулирующий воздушный клапан |
:: Earth | |
заземление |
:: EBA | |
(повышение тормозного усилия при экстренном торможении) Помимо системы DSTC Volvo оснащается системой повышения тормозного усилия при экстренном торможении, так называемой EBA (Emergency Brake Assistance). Если водитель резко тормозит, но не прилагает при этом максимального усилия к педали тормоза, система EBA вмешивается, развивая максимальное тормозное усилие. Система отслеживает скорость нажатия на педаль и оценивает ситуацию. Система EBA гарантирует минимальный тормозной путь в любой ситуации. |
:: EBD | |
Электронная система распределения тормозных сил. Распределяет тормозные силы между передними и задними тормозами. |
:: EBS | |
(Electronic Braking System) - электронная система торможения. Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой. Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса) электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы. |
:: ECC | |
Система электронного управления микроклиматом с системой кондиционирования (A/C) |
:: ECM | |
Модуль управления двигателя |
:: ECT | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя |
:: ECU | |
ECU (Electronic Control Unit) электронный блок управления |
:: EDS | |
(Elektronische Differential speree) - электронная блокировка дифференциала. Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%. |
|