Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Реклама

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная :  Все категории

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

5 Терминов для И

:: Иммобилайзер Распечатать термин 
Система иммобилайзера нейтрализует автомобиль, когда из выключателя зажигания вынимается ключ.
Модуль управления постоянно поддерживает связь с модулем управления FENIX, который нейтрализует зажигание и впрыск, если не вводится правильный код.
Иммобилайзер работает по принципу ответчика. Ответчик - это небольшая электронная схема, расположенная в ключе зажигания.
Зарегистрированный в ответчике код, как и механический код в стержне ключа, является уникальным для данного конкретного автомобиля.
Если используется правильный ключ, модуль управления иммобилайзера получает уникальный код от ответчика
Код verlog передается на модуль управления FENIX. После этого можно завести автомобиль.
Код Verlog от ответчика запрограммирован в память системы FENIX. Его можно погасить (стереть) только при помощи сканирующего прибора Volvo через разъем передачи данных.
Для этого требуется код доступа (код PIN), известный только импортеру.
Агент по продаже может запросить код PIN автомобиля, сославшись на номер шасси.
Эта система полностью независима от системы централизованного запирания и системы сигнализации.
С автомобилем поставляются два ключа.
Индикаторная лампа в приборной панели показывает состояние иммобилайзера:
*лампа горит три секунды после включения зажигания, ключ опознан
*лампа горит дольше трех секунд: в системе имеется неисправность
*лампа мигает: ключ не опознан и автомобиль нейтрализован.
ВНИМАНИЕ: Не держите какой-либо другой ключ со встроенным ответчиком вблизи выключателя зажигания (в пределах 5 см). Иммобилайзер может среагировать на него и нейтрализовать автомобиль.

Функционирование

3 секунды спустя после вынимания ключа зажигания сработает иммобилайзер.
Автомобиль можно завести только при помощи правильного ключа.
В ключе нет батарейки.
Вокруг выключателя зажигания имеется катушка, которая активирует ответчик в ключе. Ответчик выдает в ответ уникальный код.
На основании этого кода модуль управления иммобилайзера решает в течение 300 мсек, принадлежит данный ключ этому автомобилю или нет.
Если был использован правильный ключ, модуль управления иммобилайзера разблокирует реле стартера и посылает код verlog на модуль управления FENIX (в случае с бензиновыми двигателями) и на кодированный модуль стартера (в случае с дизельными двигателями).
Зажигание и впрыск разблокируются модулем управления FENIX.
В случае с дизельными двигателями в дополнение к иммобилайзеру, используемому на бензиновых двигателях, подача таплива на топливный насос отключается через кодированный модуль стартера.

Примечание Если во время движения автомобиля происходит нарушение связи между системами иммобилайзера и FENIX, начинает мигать индикаторная лампа неисправности и загорается лампа иммобилайзера.

:: Иммобилайзер Распечатать термин 
это средство охраны автомобиля от угона. В некотором роде иммобилайзер является обездвиживателем авто. Угонщик сможет проникнуть в салон, но не сможет уехать. Иммобилайзер разорвет несколько важных цепей автомобиля. Включение и выключение иммобилайзера доступно только владельцу машины. Но, как и всякое противоугонное устройство, иммобилайзер имеет свои недостатки. Это провода, ведущие к устройству, и малая дальность. Иммобилайзер целесообразно использовать на дорогих автомобилях, поскольку на отечественных слишком простая система зажигания.

:: Инжектор Распечатать термин 
1. Форсунка системы впрыска.
2. Система распределенного впрыска.

:: Инжекция Распечатать термин 
впрыск топлива

:: Инфоцентр Распечатать термин 


для S/V40
Для моделей с бензиновыми двигателями инфоцентр поставляется в качестве дополнительного оборудования для комбинированной приборной панели. Инфоцентр представляет из себя систему изображения, содержащую семь приборов (показаний) на одном дисплее.
Во время движения автомобиля он предоставляет водителю информацию тремя различными способами: автоматическим, непрерывным или по запросу.
Четыре показания также имеют функцию предупреждения с красным (или желтым в случае с функцией ДИСТАНЦИЯ (RANGE)) сегментом в инфоцентре, мигающим и показывающим то, какая функция выбирается в данный момент.
После того, как мигающая функция выбирается при помощи селекторного переключателя, сегмент продолжает гореть.
Если выдается более одного предупреждения одновременно, данные, касающиеся состояния двигателя, имеют приоритет.
Инфоцентр имеет свой собственный модуль управления, который обрабатывает данные, полученные от датчиков. Внутренние часы позволяют рассчитывать средние значения.
Модуль управления также имеет бортовую диагностику, которая может быть считана при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.
Сканирующий прибор также можно использовать для программирования используемых единиц измерения (км или мили, литры или галлоны) и калибровки показаний некоторых значений, таких как:
-уровень топлива
-расход топлива.
Автоматический
При повороте ключа зажигания инициируется процедура управления запуском. Во время первых пяти секунд: ДИСТАНЦИЯ (RANGE), текст на дисплее выдает: расстояние в километрах или милях, которое можно проехать на имеющемся количестве топлива.
После этого (если не выдается предупреждения) появляется: функция, выбранная при помощи селекторного переключателя, или (если выдается предупреждение): красный сегмент соответствующей функции (также при езде) в следующем порядке очередности:
-температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высокая (больше 124 °C)
-температура масля слишком высокая (больше 157 °C)
-дистанция слишком короткая (меньше 90 км)
-температура наружного воздуха между -5 °C и 3 °C.
Эти сегменты предупреждения (кроме температуры наружного воздуха) продолжают гореть, даже если выбирается другая функция.
Непрерывный
Во время поездки количество топлива показывается непрерывно при помощи показания в виде полосы.
Запас топлива (две нижние полосы): если дистанция равна 90 км, желтый сегмент ДИСТАНЦИЯ (RANGE) мигает, и дистанция появляется на дисплее. Это означает, что в баке имеется приблизительно 7 литров топлива, в зависимости от среднего расхода в течение последних 30 км.
Если селекторный переключатель установлен на ДИСТАНЦИЯ (RANGE), желтый сегмент продолжает гореть.
Топливо, срочно! (только одна полоса):
Если возможная дистанция меньше 15 км, желтый сегмент мигает, и на приборе появляется следующее сообщение: ТОПЛИВО (FUEL).
Это происходит вне зависимости от положения селекторного переключателя.
Если никакие красные сегменты не горят, все главные системы в порядке.
По запросу
Чтобы водитель мог выбирать требуемую информацию, на приборной панели установлен селекторный переключатель.
Положения выключателя соответствуют разделам дисплея:
FUEL INST - расход топлива в данный момент
FUEL AVG - средний расход топлива
SPEED AVG - средняя скорость
RANGE - дистанция автомобиля
OIL - температура моторного масла
ENGINE - температура охлаждающей жидкости двигателя
EXT - температура наружного воздуха

Рядом с этим селекторным переключателем имеется кнопка для переустановки данных, используемых для расчета средней скорости и среднего расхода топлива при начале новой поездки.





Реклама

Реклама

 
Карта сайта  О персональных данных  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2017 HDMan MoscowVolvoClub.ru - Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
 
- Генерация страницы: 0,21 секунд | 2 Запросов + 22 из кеша. | 117 Файлов: 728,62 КБ | HTML: 27,67 КБ -