Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Карданный вал | |
Карданный вал - атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента - между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста. побробнее тут |
:: карданный вал | |
Карданный вал - атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. подробнее тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/198 |
:: КАСКО | |
или АВТОКАСКО - это программа по автострахованию. Страховыми случаями по КАСКО являются: ДТП, разбитые стекла, пожар и взрыв транспортного средства, падение тяжелых и не очень предметов на застрахованную машину, стихийное бедствие, противоправные действия третьих лиц в отношении машины и угон. |
:: Кикдаун | |
KICKDOWN - режим в автомобилях, с автоматической коробкой передач. Включается при полном нажатии газа. В разных моделях автомобилей выполняет разные действия, но которые приводят к резкому увеличению скорости автомобиля. |
:: Классификация легковых автомобилей и грузопассажирских на их базе | |
В настоящее время общепринятой в России является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы: A — особо малый; B — малый; C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс; D — средний; E — высший средний (бизнес-класс); F — высший (представительский). Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т.п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс). Основные особенности классов При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B. Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности. Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины. |
:: Колдун | |
Распределитель тормозной жидкости |
:: Коммутатор | |
Коммутатор - Электронный компонент системы зажигания. отвечает за управление зажиганием. |
:: компрессия | |
Измеряется в прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой при проворачивании коленчатого вала стартером с частотой 4,2-5,0 об/с (250-300 об/мин). Неравномерная компрессия может стать причиной низкой приемистости, потери мощности, а также неустойчивой работы двигателя, что особенно заметно на холостом ходу. Эксплуатация автомобиля при неравномерной компрессии может вызвать регистрацию кодов неисправностей. |
:: Компрессия | |
Неравномерная компрессия может стать причиной низкой приемистости, потери мощности, а также неустойчивой работы двигателя, что особенно заметно на холостом ходу. Эксплуатация автомобиля при неравномерной компрессии может вызвать регистрацию кодов неисправностей. |
:: конденсор | |
Часть системы кондиционировария служащая для охлаждения хладогента (радиатор) всегда распологается перед радиатором охлаждающей жидкости (радиатор тосольный). |
:: Контроль пробуксовки колес | |
Противовращательный контроль. Тормозит вращающиеся колеса от 0 км/ч до максимальной скорости. |
:: Контроль устойчивости | |
Уменьшает крутящий момент двигателя для увеличения поперечной устойчивости, когда колеса вращаются при скорости от 0 км/ч до максимальной скорости. |
:: КПП | |
Коробка переключения передач |
|