Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная :  Все категории

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

4 Терминов для Х

:: Воздушный клапан холостого хода (клапан ХХ) Распечатать термин 
Модуль MFI управляет клапаном ХХ на основе следующей информации:
*сигнал от потенциометра TP , который показывает, когда необходимо включение клапана;
*Сигнал датчика RPM от ICM , который сравнивает текущую частоту вращения с нужными оборотами холостого хода 800 об/мин и старается поддержать эту величину на постоянном уровне;
Модуль MFI получает следующие сигналы, которые позволяют ему регулировать обороты холостого хода быстро даже в условиях переменной нагрузки на двигатель:
*Работа компрессора кондиционера
*Включение трансмиссии на автомобилях с автоматической коробкой передач. Сигнал поступает из TCM.
*Работа вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал поступает из ICM.
Модуль MFI имеет регулятор поступления воздуха на холостом ходу. Это позволяет модулю открывать или закрывать клапан IAC в соответствии с условиями работы.

Устройство клапана ХХ

Клапан ХХ состоит из шагового двигателя с открывающей и закрывающей обмотками и постоянным магнитом. Модуль MFI подает импульсные сигналы на обе обмотки клапана IAC. В зависимости от этих управляющих сигналов, мотор приводит в движение вращающийся клапан, который управляет потоком воздуха через выпускное отверстие.
При электрической неисправности пружина удерживает вращающийся клапан в фиксированном положении и обороты холостого хода повышаются приблизительно до 1200 об/мин. Поскольку модуль MFI содержит адаптивную (самообучающуюся) программу холостого хода, вращающийся клапан не снабжен регулировочным винтом.

:: Датчик Холла Распечатать термин 
см. Датчик положения распределительного вала (CMP) и см. Датчик частоты вращения двигателя (RPM)

:: Хардтоп Распечатать термин 
(от англ. hard top — жёсткий верх), кузов легкового автомобиля с твёрдой крышей и дверьми, не имеющими рамок на стеклах.

Слово «хардтоп» иногда используется также для обозначения самой крыши из жёсткого материала. Напимер, в автомобилях типа кабриолет или пикап бывает возможность установить вместо складной крыши из мягкого материала хардтоп. При этом кузов полученого автомобиля не обязательно будет хардтопом.

У некоторых автомобилей с кузовом хардтоп нет, кроме того, средней стойки между дверьми. Причём одно время только такие кузова назывались хардтопами. Отсутствие боковых стоек улучшает обзорность и облегчает погрузку и выгрузку крупногабаритного багажа. Однако исключение промежуточных опор, поддерживающих крышу, требует увеличения жёсткости самой крыши и несущей части кузова.

Например, Toyota Carina ED / Toyota Corona Exiv выпускалась до 1993 года в кузове без боковых стоек, но после 1993 её стали выпускать в виде обычного хардтопа. Возможно это произошло из-за того, что кузов без боковых стоек был более подвержен деформациям при ДТП и соответственно был более опасен.

В настоящее время кузов хардтоп особенно популярен в Японии и Северной Америке.

Разновидности хардтопа

Из хардтопов наиболее распространен седан-хардтоп — разновидность кузова седан , у которого нет рамок на стеклах дверей. Также существуют хардтоп-модификации кузовов купе , хэтчбек , универсал , родстер и других, но они менее распространены.

Преимущества и недостатки хардтопа

Преимущества:

Привлекательный внешний вид
Удобство при погрузке и выгрузке крупногабаритного багажа

Недостатки:

Хардтоп легче поддается несанкционированному проникновению.

:: Хэтчбек Распечатать термин 
(англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, с тремя или пятью дверьми, одна из которых расположена сзади.

От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна — меньшей высотой.


Реклама
 
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 3 Запросов + 20 из кеша. | 113 Файлов: 711.65 КБ | HTML: 21.29 КБ -