Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Подробности тут | Мы рады гостям! |
|
|
:: Factory disarm | |
Разъём |
:: Failure Sensor | |
датчик неисправности |
:: Fan Sw | |
выключатель вентилятора |
:: Fan Switch | |
выключатель вентилятора |
:: Fast Idle | |
быстрый холостой ход |
:: Fast Idle Control | |
управление быстрым холостым ходом |
:: Fast Idle Control Solenoid Valve | |
управляющий электромагнитный клапан быстрого холостого хода |
:: FC | |
Управление вентилятором |
:: Feed Back Control | |
управление обратной связью |
:: Fenix 5.1 | |
Модуль управления двигателя Fenix 5.1 является сердцем встроенной системы управления двигателем для бензиновых двигателей B4204S и B4184S. Он управляет следующими функциями/компонентами: впрыск топлива, зажигание, топливный насос, частота вращения на холостом ходу, компрессор системы кондиционирования, электрический вентилятор охлаждения, система выделения паров топлива и система вторичного впрыска воздуха. При этом поддерживается связь со следующими компонентами: -модуль управления коробки передач -соответствующие приборы -модуль управления иммобилайзера -модуль управления DSA (Система динамической устойчивости). Система последовательного многосоплового впрыска топлива индивидуально настраивает продолжительность впрыска и время впрыска наряду с проверкой функционирования форсунки для каждого цилиндра. Fenix 5.1 имеет адаптивные функции для следующего: -управление датчиком кислорода, -управление потоком воздуха на холостом ходу, -управление системой выделения паров топлива -система зажигания в случае детонации. При этом уменьшается выброс вредных газов до минимума, а также снижается объем необходимого техобслуживания (регулировка частоты вращения на холостом ходу и содержания CO не требуется). В модуле управления иммобилайзера есть функция бортовой диагностики, которая регистрирует неисправности и сохраняет соответствующие данные в памяти. Они могут быть считаны при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных в консоли туннеля. В зависимости от ее характера, неисправность передается на индикаторную лампу неисправности. Входящие сигналы Следующие датчики передают сигналы, касающиеся условий работы двигателя: (2) Датчик маховика (датчик частоты вращения коленчатого вала): частота вращения шестерни коленчатого вала и коленчатого вала. (3) Датчик положения распределительного вала: рабочий цикл цилиндров. (4) Датчик абсолютного давления коллектора: отрицательное давление во впускном коллекторе. (11) Датчик давления системы кондиционирования: защитное устройство для компрессора системы кондиционирования, если система кондиционирования выбрана на панели управления (или автоматически при оснащении системой электронного управления микроклиматом) (температура после конденсатора должна быть > 1 °C) (5) Датчик температуры поступающего воздуха: температура поступающего воздуха. (6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: температура охлаждающей жидкости двигателя. (7) Датчик положения дроссельной заслонки: положение дроссельной заслонки (8) Датчик кислорода: содержание кислорода в выхлопных газах. (9) Датчик детонации: обнаруживает детонацию Сигналы от других модулей управления: (13) DSA (Система динамической устойчивости), если крутящий момент нужно уменьшить (12) Иммобилайзер: нейтрализует зажигание и впрыск в случае неправильного ключа (15) Комбинированная приборная панель: скорость автомобиля Автомобили с автоматической коробкой передач: (14) Модуль управления коробки передач: -при переключении передач -положение P или N -частота вращения коленчатого вала. Выходящие сигналы После обработки входящих сигналов компоненты включаются или регулируются должным образом: Для обеспечения ровной работы двигателя: (5) Регулирующий пневмоклапан холостого хода, для управления частотой вращения на холостом ходу (самообучающееся), в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него. (9) Обе катушки зажигания, прерывание подачи тока для правильной настройки зажигания. Каждая катушка всегда позволяет двум свечам зажигания (10) производить искровой разряд одновременно. (11) Форсунки, сигнал в зависимости от периода открытия для впрыскивания топлива, активируется индивидуально. (12) Вентилятор охлаждения двигателя, через реле вентилятора (13) (16) Компрессор управления микроклиматом, через реле компрессора (17) (6) Реле системы: подсоединяет почти все компоненты-пользователи, включая сам FENIX. Если это реле выключается, FENIX входит в режим "фиксация электропитания" на несколько минут. (7) Топливный насос: непосредственно через реле системы. Чтобы уменьшить вредные выбросы при холодных запусках и быстрее прогреть каталитический преобразователь: (2) Насос системы вторичного впрыска воздуха через реле воздушного насоса (3). (4) Соленоидный клапан: управляет запорным клапаном системы вторичного впрыска воздуха (14) Индикаторная лампа неисправности в приборной панели. (15) Угольный фильтр системы выделения паров топлива, открывается и закрывается через клапан управления системы выделения паров топлива. FENIX 5.1 также посылает следующие сигналы на соответствующие компоненты: -Сигнал частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, на модуль управления коробки передачи и модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) (18 + 19) -Угол открытия дроссельной заслонки, на модуль управления коробки передачи и модуль управления DSA (Система динамической устойчивости) (18 + 19) -Сигнал частоты вращения коленчатого вала на счетчик оборотов в приборной панели (20): (коробка передач с ручным управлением) -Количество впрыскиваемого топлива на бортовой компьютер (21) в комбинированной приборной панели (дополнительное оборудование) -Информация для диагностики на разъем передачи данных (22). |
:: FI | |
Fuel Ingection - инжектор топлива, также используется для обозначения установленного электронного впрыска на автомобиле. |
:: Field Winding | |
обмотка возбуждения |
:: FILL WASHER FLUID | |
ЗАЛИТЬ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ |
|