Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Реклама

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
Основная :  Все категории

Поиск по символу:
Рус: [ А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ё |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я ]
Eng: [ A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие ]

15 Терминов для B

:: B.C.D.D. Solenoid Распечатать термин 
соленоид бустерного контроля режима замедления (B.C.D.D.)

:: B4164S Распечатать термин 
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, специально разработаны для стран, где налоговые ограничения зависят от рабочего объема цилиндра двигателя. В этих странах такие двигатели будут введены в первую очередь.

Меньшего рабочего объема цилиндра двигателя удалось достичь благодаря более короткому ходу поршня и меньшему диаметру цилиндра. Мощность и крутящий момент снижены до 77 kW (105 bhp) при 5500 rpm и 143 Nm при 4200 rpm.

Механическое функционирование и установка в автомобиле не изменены.

Диагностика и поиск неисправностей точно такие же, как с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра.

Мощность - 77 kW (105 bhp) полученная при 5500 rpm
Крутящий момент - 143 Н·м при 4200 об/мин
Компрессия - 10,5:1
Рабочий объем цилиндра - 1588 cm³
Диаметр цилиндра - 81 мм
Ход поршня - 77 мм
Ускорение - скорость приблизительно 185 км/час
Максимальная скорость- скорость приблизительно 185 км/час
Система управления двигателем - Fenix 5.1

:: B4164S2 Распечатать термин 
B4164S2 1587cc
Регулируемые фазы распределения впускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4184S Распечатать термин 
B4184S 1731cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Двигатели B4184S представляют из себя изготовленные из сплава четырехцилиндровые однорядовые блоки с 4 клапанами на каждый цилиндр. Оба двигателя могут поставляться с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с ручным управлением. Двигатель и коробка передач расположены поперечно.
Двигатели оснащены следующим:
-система управления двигателем (Fenix 5.1) для оптимального контроля топлива в различных условиях движения
-алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
-гидравлические толкатели
-две катушки зажигания на головке цилиндров
-компактная камера сгорания типа "pent-roof" с захватывающими рабочими поверхностями (поверхности, образующие завихрения)
-V-образные клапаны
-свечи зажигания центрального расположения
-чугунные цилиндры
-коленчатый вал с пятью подшипниками
-одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
-поликлиновый ремень с механическим натяжным устройством для привода вспомогательных агрегатов (генератор, насос рулевого привода с усилителем и компрессор системы кондиционирования)
-система выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.

Чтобы снизить загрязнение окружающей среды до минимума, оба двигателя оснащены следующим:
-каталитический преобразователь тройного действия и датчик кислорода
-система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
-система выделения паров топлива, обрабатывающая выходящие из топливного бака пары бензина.
На моделях с системой кондиционирования двигатель оснащен дополнительным вентилятором (для конденсатора).

Технические характеристики:
Мощность в кВт при об/мин - 85/5500
Макс. крутящий момент в Н·м при об/мин - 165/4100
Внутренний диаметр в мм - 83
Ход в мм - 80
Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1731
Степень сжатия- 10,6
Последовательность зажигания - 1-3-4-2
Коробка передач
с ручным управлением - JB3
автоматич. AW 50-42


Система управления двигателем (Fenix 5.1):
*впрыск управляется на каждом цилиндре (последовательный многосопловый впрыск топлива)
*управление холостым ходом
*Бортовая диагностика через разъем передачи данных в консоли туннеля
*связь с иммобилайзером (нейтрализует стартер, зажигание и впрыск в случае неправильного кода ключа)
*Ограничитель крутящего момента системы динамической устойчивости
*Модуль управления коробки передач (привод крутящего момента автоматической коробки передач).

Двигатель
Варианты:
Управление микроклиматом (система ручного управления микроклиматом)
Система электронного управления микроклиматом
Инфоцентр

:: B4184S2 Распечатать термин 
B4184S2 1783cc
Регулируемые фазы распределения впускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4184S3 Распечатать термин 
B4184S3 1783cc
Регулируемые фазы распределения впускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4184SM Распечатать термин 
B4184SM 1834cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4192T2 Распечатать термин 
B4192T2 1855cc
Регулируемые фазы распределения выпускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4194T Распечатать термин 
B4194T 1855cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд (2 шт.), EVAP

:: B4204S Распечатать термин 
B4204S 1948cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

Двигатели B4204S представляют из себя изготовленные из сплава четырехцилиндровые однорядовые блоки с 4 клапанами на каждый цилиндр. Оба двигателя могут поставляться с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с ручным управлением. Двигатель и коробка передач расположены поперечно.
Двигатели оснащены следующим:
-система управления двигателем (Fenix 5.1) для оптимального контроля топлива в различных условиях движения
-алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
-гидравлические толкатели
-две катушки зажигания на головке цилиндров
-компактная камера сгорания типа "pent-roof" с захватывающими рабочими поверхностями (поверхности, образующие завихрения)
-V-образные клапаны
-свечи зажигания центрального расположения
-чугунные цилиндры
-коленчатый вал с пятью подшипниками
-одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
-поликлиновый ремень с механическим натяжным устройством для привода вспомогательных агрегатов (генератор, насос рулевого привода с усилителем и компрессор системы кондиционирования)
-система выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.

Чтобы снизить загрязнение окружающей среды до минимума, оба двигателя оснащены следующим:
-каталитический преобразователь тройного действия и датчик кислорода
-система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
-система выделения паров топлива, обрабатывающая выходящие из топливного бака пары бензина.
На моделях с системой кондиционирования двигатель оснащен дополнительным вентилятором (для конденсатора).

Технические характеристики:
Мощность в кВт при об/мин - 100/6100
Макс. крутящий момент в Н·м при об/мин - 183/4500
Внутренний диаметр в мм - 83
Ход в мм - 90
Рабочий объем цилиндров в куб.см - 1948
Степень сжатия - 10,5
Последовательность зажигания - 1-3-4-2
Коробка передач
с ручным управлением - JC5
автоматич. AW 50-42


Система управления двигателем (Fenix 5.1):
*впрыск управляется на каждом цилиндре (последовательный многосопловый впрыск топлива)
*управление холостым ходом
*Бортовая диагностика через разъем передачи данных в консоли туннеля
*связь с иммобилайзером (нейтрализует стартер, зажигание и впрыск в случае неправильного кода ключа)
*Ограничитель крутящего момента системы динамической устойчивости
*Модуль управления коробки передач (привод крутящего момента автоматической коробки передач).

ДвигательB4184SB4204S
Варианты:
DSA (Система динамической устойчивости)-o
Управление микроклиматом (система ручного управления микроклиматом)oo
Система электронного управления микроклиматомoo
Инфоцентрoo

:: B4204S2 Распечатать термин 
B4204S2 1948cc
Регулируемые фазы распределения впускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4204T Распечатать термин 
B4204T 1948cc
Многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: B4204T2 Распечатать термин 
B4204T2 1948cc
Регулируемые фазы распределения выпускных клапанов, многоточечная инжекция, 16 клапанов, катализатор, кислородный зонд, EVAP

:: BA Распечатать термин 
Усиление тормозов. Усиливает тормозную силу во время экстренного торможения. Усиление тормозов является электронным в автомобилях с DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), а в других автомобилях - механическим.

:: Back Door Распечатать термин 
задняя дверь



Реклама

Реклама

 
Карта сайта  О персональных данных  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2017 HDMan MoscowVolvoClub.ru - Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
 
- Генерация страницы: 0,38 секунд | 2 Запросов + 32 из кеша. | 118 Файлов: 728,65 КБ | HTML: 34,92 КБ -